среда, 17 декабря 2008 г.

Ударим скрапом по Новому Году!!!

У меня предновогодняя запарка. В интернет вылезаю, хорошо если на полчаса в день, и с ужасом вижу как пухнет каждый день ридер! Очень хотелось в этом году одарить кучу народу (ну чуть поменьше, чем в ридере:)) Но видно не судьба:(. Правда тут мне перепал наборчик скраповый от Терески и один вечер я сидела, пыхтела и пыталась что-нибудь сообразить на эту тему.
А наборчик вот такой

К сожалению, запасов дома на эту тему почти не оказалось, добавила только пару листов бумаги для пастели.
Конечно, мои открыточки и рядом не лежали с творениями Ирины-Mote и Риты - Л.Лаппы. Это наверное, и скрапом-то не назовешь, но мне понравилось, надеюсь моих получателей они тоже порадуют:))

Надеюсь, продолжение последует.
ЗЫ. А процесс мой несется на раздутых парусах, очень надеюсь в этом году закончить. Правда, у меня еще и полкостюма НГ-дних для дочки не доделано и обменная штучка для воскресной встречи не начата, но...надежда умирает последней:))

9 комментариев:

  1. А мне очень открыточки нравятся! Я сама так не сделаю :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё очень красивенько получилось:))) И нечего меня ставить в пример по скрапу то:)))) Ты шедевры посмотри на моей страничке в блогах тах что справа:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчоночки, спасибо!
    Ян, такм ведь как конструктор, надо только придумать как сложить:)
    Ириш, для меня то, что ты делаешь просто недосягаемая высота. Ну и сразу поняла, что вышивка по деньгозатратности детский лепет рядом со скрапом:) Пока развернуться не получится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Лен, вот именно, что его еще сложить надо. А я лего-то только через 2 года научилась собирать без инструкции :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие открытки замечательные получились!!! И я сегодня забурилась в Арт-Карандашь! Еле сдержалась, что бы не скупить весь магазин. Хочу свою красотульку приобщить к созданию открыточек.

    ОтветитьУдалить
  6. Ян, навеяло, как говориться:)) В студенчестве еще как-то к знакомым приехала в гости, а они девчушке своей 5-ти летней купили лего и собрать не могли всей семьей:)) Так вот как ее мама сказала:"Мы так тебя ждали! Ты - инженер! Должна собрать!" Я не подкачала, собрала вертолет, правда по инструкции, это был мой первый лего:)))))

    Наташ, для для дочки - самое то:) и интересно, и не сложно, тем более фантазия у детей побогаче чем у некоторых:))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные открыточки! Скраповый наборчик прям палочка-выручалочка!прям не знаю куды бежать, тож захотелось пофулюганить:))

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровские открыточки!!! приятно на них посмотреть, мне есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить