среда, 8 июня 2011 г.

"Мир хобби" на ВДНХ

Проходило это событие с 2 по 5 июня.
Совместили выгул семейства и посещением выставки.
Мне очень понравилось!!!:))))
Было три как бы блока: выставка работ (лоскутное шитье, настенные скульптуры из ткани, по другому не скажешь, лоскутное шитье индейцев Панамы), небольшая продажа, мастер классы. Вышивки не было! :)) В двух местах демонстрировали-продавали вышивку лентами, в одном бразильскую вышивку (был и МК по ней) - все:) Было: войлок, лепилки из глины и фимо, немного игрушек, бижутерии, декорируемые поверхности,мыло, мелочевка-бирюльки, живые бонсаи. Осталось какое-то пестрое и приятное впечатление:))
Фотки с комментариями выложила по ссылке
Может Саша поподробнее напишет, она замечательно умеет все проанализировать и разложить по полочкам:)) Саш, а вы когда там были?
ЗЫ. Девчата, по-прежнему не могу комментить в блогах, где окошко сообщения на одной странице с постом:((( У кого еще такие проблемы были - вы их не решили?
ЗЫ еще. А пихну-ка в этот пост еще и луну :)) Эту я не показывала, правда она старенькая:), от прошлого месяца осталась:)

16 комментариев:

  1. ой, а мне так не нравится, когда комментарии выносятся на отдельную страницу! изините :) Это не наезд ни разу, это так, размышлизм.

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, у меня не на уровне нравится - не нравится. Когда комменты на одной странице: меня выкидывает на подтверждение регистрации, потом возвращает в блог, а при след. попытки отправить выкидывает опять. Так что..:((( Знаю, что не у меня одной была такая проблема (ей недельки две где-то), потому и интересуюсь, может кто разобрался. что за фигня:))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такое было. Я просто зашла в свой аккаунт. Потом в блог и потом только заново открыла все блоги с новыми сообщениями. Так меня уже не выбрасывало на подтверждение регистрации.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, я была 2-го!!! Как мы разминнулись??? Ну как!!!???
    Я что-то ленюсь писать... Работа задолбала, на прощание:(

    ОтветитьУдалить
  5. :(((((Каать, только что так проделала, написала тебе коммент на "Из России с любовью" и опять 25!:(((

    ОтветитьУдалить
  6. Саш, еще немного, еще чуть-чуть и отдыхаааать! Ну надо же! И как не встретились! Мы там долго былиии:(((

    ОтветитьУдалить
  7. Я не много не в тему выскажусь:) Спасибо за фотки с выставки) Жалко только, что вышивки было мало. Вышивка лентами по принтам от Т.Кинкейда, как всегда, очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  8. Зина, спасииибо!:)) Ну хоть кто-то про выставку:)) Да, ленточки кажется входят в моду и выглядят очень эффектно. Если у меня что-то получится, то конечно выложу, но я не Кинкейда прикупила.

    ОтветитьУдалить
  9. Меня тоже все время выкидывает. Выход нашла писать через свой ЖЖ-аккаунт, тогда получается. А по другому пока никак, так что жду, пока кто-то умный расскажет как бороться с этой напастью.

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, отдельное тебе спасибо за рыжую девушку с земным шаром. Я ее вышить когда-нибудь собираюсь, очень интересно посмотреть на уже готовую работу. То, что она бисерная, меня потрясло.
    Обожаю рассматривать фотки с выставок. Сама не хожу, ибо некуда, а фотки посмотришь, будто сам побывал.

    ОтветитьУдалить
  11. :)) Леночек, спасибо! Попробую через ЖЖ (завела недавно, но он пустой у меня)
    А девушка - я такой дизайн и не видела. Он, кстати, может изначально и не бисерный, просто приспособили под бисер. Но цвета подобраны идеально, впечатление немного портит только то, что на канве и это видно

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот - без меня! :( Пропустила. А я почти целиком на дачу перебралась, в городе только наездами.

    ОтветитьУдалить
  13. Он действительно не бисерный, и именно поэтому меня так потряла эта работа в бисере. А на канве - так это специфика пришивания бисера, тем более в таких объемах. Я тут в одном дизайне попробовала бисер на лен пришить, переплевалась вся, а на канве шьешь и никаких неудобств

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, ничего! Будет и на твоей улице грузовик с пряниками! Осенью наверстаешь! А вот с летом можно опоздать!:))
    _________________________________

    Лен, я уже про это думала. Я шила бисером небольшую работу, меняла канву на равномерку. А здесь объем в высоту точно не меньше метра. Но канва все равно видна:((
    откомментить через ЖЖ все равно не получилось:((( написалали что у меня недопустимые символы!:(( Не понимаю что такое твориться:(

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большущее за фотки, такое всё интересное! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании »Elegantloanfirm@hotmail.com Эта компания оказала мне большую помощь и некоторым моим коллегам, и сегодня я гордый владелец хорошо организованного бизнеса и обязанностей, с которыми хорошо справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что снова улыбнулся мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} Elegantloanfirm@hotmail.com ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить