суббота, 3 марта 2012 г.

Пропокупки

Стоптала сегодня ноги на ФРе:))) Оттянула руки покупками:))
Огромные площади, разнообразие товаров и изделий. Показалось, что выставка достигла относительного баланса по техникам. Правда стало ощутимо меньше войлока.
Первый раз гуляла так долго, вырвалась из семьи на целый день:)
Не понравилось два момента. С утра была нереальная очередь за билетами, в крошечном предбаннике скопилась масса дам, стремящихся к вожделенному изобилию. В гардеробе места стремительно закончились. Короче, организаторы опять нас плохо посчитали. И в очередной раз плохо реализован отдых и перекус уставших рукодельниц. Хотя площадь под кафе была выделена, но приткнуться и вытянуть отнимающиеся ноги, пообщаться с подружками было почти нереально. А ведь подкрепившись и отдохнув многие бы с удвоенной силой кинулись бы тратить оставшиеся ден.знаки.
Ну довольно о грустном. Показывать покупки буду:)
Хотя больше покупок радуют меня обретенные рукотворения наших девочек. Год назад на пасхальном ББ через Галочку купила Надюшину закладочку. И вот...та-дааам, наконец-то она у меня. Нежно-кружевная:)) И тогда же Юля оподарила меня чудесными пасхальными пуговками:)) Не поучалось никак забрать, Москва-то город большой:)) Но зато "дорого яичко к Христову дню". Скоро Пасха:)



Теперь покупочки:)


Снова не удержалась от приобретения риолисовского набора. Теперь с анютками. Очень хотелось и узамбарские фиалки в чашке, но они выйдут только через неделю-две. Наверное на осенней выставке прикуплю:) Мешочек от DMC, давно хотела такой сшить для фриволитешных процессов, но швея из меня та еще. Силиконовые формочки для маффинов ...или для мыла:)
Безумное количество шармикв! Куда мне столько металлолома?:))



Но хороши:)



Прикупила керамического бегемотика для росписи или декупажа. Вот такого

Но так раскрасить я его конечно не смогу:(
И чем, чем же я оттянула себе руки?

А рамочками! Вот этими


Нужна мне была только одна, но увидела цены и не устояла.
За эту кучку я отдала 670= рублей!
Наташа, спасибо за приятную компанию!:))
Девочки, была очень рада всех видеть, но очень жаль, что не получилось посидеть и уютно пообщаться.
ЗЫ. Мишки для Саши:)

26 комментариев:

  1. Рамочки - даром!:))) Железа мнооооооогоооо!!!:) Я сдерживала себя тем, что все не купишь, лучше и не лезть:), и все равно ТОЖЕ купила трех мишек и три сердечка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, рамочки меня подкосили. в смысле физически:) Я еще бы парочку взяла, но чтобы со мной было к концу? Я же их вначале прихватила, разлетались очень быстро:) и всю дорогу с ними таскалась, не догадалась девочек попросить под прилавок пристроить:)
      А железа зачем я столько взяла - ума не приложу:). А еще два набора шплинтов для игрушек. Ты видела там такие мини-мини мишки шитые были, мы с Наташей в полном отпаде. Нам тебя не хватало, так хотелось посидеть-поболтать:(.

      Удалить
    2. Лен, я тоже хочу посидеть-поболтать:), но на такие "смертоубйства" я больше по пятницам-воскресеньям не ходюк:))) Меня "прикормили" пустыми четвергами. Я толпу не выношу:))) А в четверг НИКОГО. Мечта идиотки:))) Мишек не видела, я как-то рассеянно ходила. Я больше тряпочку с нотами искала:))), не нашла, пришлось брать с буковками.

      Удалить
    3. Добавила мишек, смотри какие малютки:)
      Я сегодня вообще от народа обалдела. Но выбора-то нет:( Даже пятница не светит.
      Жалко стало Галочку с Элей и вообще продавцов. Вспоминается мужчина на стенде где ленточки брали, оранж чего-то там:) Он еще и пуговки отвешивал тетенькам, совершенно одуревший.

      Удалить
    4. Я в ужасе от всего этого народа. У меня есть мечта идиотки - закрытая выставка-продажа для "членов профсоюза блогспота и жж":))))) Прикинь... Мечта идиотки. Но какая сладкая мечта!!!

      Удалить
    5. Этих мишек видела. Они крупнее моего:)))) Мой 3 см, а эти около 5:))))

      Удалить
    6. Этот мужчина в четверг был невыносимо галантен. Я его помню. Они из Воронежа. Очень милая пара. У них еще хлопок в горошек был по нормальным ценам. Я у него пуговки брала.

      Удалить
    7. Это не только ваша мечта, Саша )я тоже вот за такое обеими руками и ногами.

      Удалить
  2. Лена, сколько всего интересного ты накупила) И чрезвычайно полезного)
    Какие мишки!!! Сначала подумала, что, Сашин размерчик, а оказывается это гигантские мишки - целых 5 см)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты чо, ты чо! все это ну очень нужно!!! и металлолом! я вон как раз щас в поисках чайничка! (это не намек, это к тому, что никогда не знаешь что вдруг может потребоваться!) Закладочка фантастическая! Успела умилиться мишкам, оказывается, Сашин победил в нанометрости;)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Тань, а пуркуа бы не па? Я накупила шармиков просто потому как не смогла удержаться:)
      Напиши мне адрес на leltok@mail.ru

      Удалить
    2. Лена, пошла писать и на тебя ругаЦЦо;)

      Удалить
  4. Ленааа,как я тебя понимаююю! Заходи в гости мои покупки смотреть)) про толпу могу токо догадываться, в пятницу вечером уже прилично было. А в чт, да, раздолье!! На рамки я набрела с полупустым кошельком, так что взяла одну. Но согласна- они супер! А че вставить - найдем! И шармики пристроишь)). Сумки дмс на выходе заприметила, когда осталось два рубля)))). В общем, с покупочками тебя! А от толпы отдохнешь дома,когда будешь чахнуть над этим добром))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я твои покупочки тоже заценила:)

      Удалить
  5. Хорошо что меня там не было :) Потому как пообщаться то все равно не удается как оказывается, а всего остального у меня больше чем тама (и мое ЖЕЛЕЗА красивее - ах какие у меня листья!) У меня еще 2 вида ножниц есть (кроме всего прочего) - надо? :)))) Так что "ты заходи, если шо" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нада! тока мне б еще где-то денег раздобыть бы :(

      Удалить
    2. Наташ, зайду обязательно, разошлась:)

      Удалить
  6. Что-то ты как-то скромненько :) Не считая железа :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама поняла, что скромно:), но оч. тяжело:) из-за рамок. Я еще набор для мыловарения купила, дочке на 8 марта подарю и шплинты для двух игрушек

      Удалить
  7. Бегемоты - прелесть
    И хорошая мысль - формочки для выпечки использовать для мыла - для тела полезно будет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Знаешь покупала для маффинов, а там посмотрим:) А бегемотики - чудо! У них там еще столько классных форм было. Носорожки, жабы, динозаврики, куча всего. невозможно удержаться

      Удалить
    2. Я знаю, что силикон и для мыльца используют
      И только сейчас меня осенила эта мысль, что польза может быть двойная - и кексы не печешь и мыла полезного наделаешь)
      Хочу-хочу печь и вкусностей кушать. ДА... понервничала на рождество и организм перешел в состоянии защиты - набираем вес из воздуха)))

      Удалить
  8. Ленк, это ты знатно прибарахлилась ;) и классно, что наконец тебя надолго отпустили!!
    Бегемотики - прелесть :)
    Рамочки супер, а на железе-шармиках я помешанная сейчас :) закупаю на ebay и etsy периодически :)
    Чмок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, сама не верю что целый день на выставке ноги била:)))Ох уж эти железячки:) Такие соблазнительные, но куда же мне их пристроить???:)

      Удалить
  9. Ой да куда хочешь :)
    И на маячки, и сережки можно сделать, и в вышивку применить ;)
    Жду шедевров!

    ОтветитьУдалить