пятница, 28 ноября 2008 г.

:)))

Никогда не размещаю у себя результаты тестов, которые таки прохожу, но тут не удержалась:) Правда картинка не из того фильма:)
Мне ближе ВВС-шный вариант
Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- Лизи
Элизабет Беннет. Героиня английского фильма «Гордость и предубеждение». Сдержанная и утонченная. Знает себе цену. Не любит, когда вмешиваются в ее жизнь. Элизабет, не спешит под венец, в чем ее поддерживает отец. Когда же в соседнем имении поселяется богатый холостяк, в семействе Беннет возникает настоящий переполох. Главной претенденткой на брак с соседом считается Джейн, а Элизабет начинает встречаться с его лучшим другом – красивым, но высокомерным мистером Дарси. Ее ждут разочарования и открытия, все оттенки чувств и переживаний, но, в конце концов, честная и благородная, Лизи становится миссис Дарси и полноправной хозяйкой огромного родового именияimage
Пройти тест

8 комментариев:

  1. Ну так;)) Кто бы сомневался;)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный тест, ая Маргаритой получилась из Мастера :))) Нууу, что-то есть похожее:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой..какая ты загадочнаяя..пошла я посмотрю на себя :)Интересно совпадем и в этом? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, поздравляю тебя, дорогой друг :)
    Лично я всегда ассоциировала себя с Лизи... наверно, потому, что я замужем за мистером Дарси :)))) (поместье в комплект не входило :)) Да, многосерийный фильм в разу лучше! Я его не пропуская (муж тоже смотрит :))

    ОтветитьУдалить
  5. :)))Самое интересное, что я то себя с ней не ассоциирую, просто книгу люблю, да и сериал тоже очнь-очень. Но м.б. для того чтобы сыграть роль и не надо полностью быть похожей на персонаж. Дашуль, мой точно не мистер Дарси:))
    А сериал у меня на диске есть:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. И я Лиззм получилась. :) Раньше никогда не задумывалась, с кем себе ассоциирую, а вот теперь поразмыслиоа - это точно про меня. :)

    ОтветитьУдалить