понедельник, 5 января 2009 г.

Как бычок и гот отмечали Новый год!

Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Счастья, здоровья, благополучия всяческого вам в Новом году!
Вот вернулась-таки в родные пенаты.
А ездили мы встречать Новый год под Владимир и встречали его, встречали аж 5 дней. Компания была довольно большая и ооочень теплая, во всех смыслах;)
И место изумительно красивое, на берегу Клязьмы, которая в том году увы и ах замерзнуть не успела.А мимо таких пейзажей я ходила на лыжах.Горжусь собой незнамо как, потому что пять дней подряд да по 7 километров, а в первый день так и 10-ть, сама от себя не ожидала. При моем сидячем образе жизни практически подвиг:)
Детки лыжи игнорировали, раскатывали на снегокате. А вообще детей у нас было многооо:), это вот только половина



Новый год тоже довольно ударно встретили. Конечно, Катюшу мне по костюмам не догнать - не обогнать, только на детей меня и хватило, но если учесть, что у дочки еще было два костюма для школы куплено – смайстрячено, то план в этом году выполнила:)
С младшим вопроса кем быть не возникло, год быка как никак;), а с дочкой пришлось повозиться. Захотела наша принцесса стать Дашей Васнецовой (нууу, поклонники канала СТС меня поймут, для остальных справка: девочка из сериала «Папины дочки», ходит в костюме гота и даже пытается его изображать). Удачно купили костюм Кощея ;), помаду темную (черную не нашла) тоже приобрели, а что с русыми волосами делать? Ну красить конечно! И не просто так, а оттеночной пенкой, да за три часа до наступления НГ. Я вообще-то редко с краской для волос сталкиваюсь, поэтому про перчатки и не подумала:( Ай, маладца! Потому я и встречала НГ с серыми ладошками и черным маникюром, пенка въелась намертво и практически не поддалась на спирт, крем и лимонный сок. Ну и ладно! Свет все равно выключили почти сразу;) Не успели мы зайти на банкет, как какая-то тетенька восхитившись Машиным видом, подарила ей рожки. Гот сразу перестал быть готом и превратился в чертика-скелета.
Вот такие мы хламурные, корона от Кощея досталась папе.

Дед Мороз тоже был:)

После наступления НГ, около часа уложили мелкого в кровать и под охраной старшей оставили высыпаться, а сами таанцевааать!!! Ёлки, как редко мне это удается, ну и правда не в клуб же идти. Интересно, а функционируют ли еще «Тем кому за 30-ть»?
Танцевали как-то не очень долго, до полчетвертого всего, народ пополз спать, мы с мужем были в последних рядах, потом еще в теплой компании до пяти сидели болтали в холле.
Утро наступило в половину одиннадцатого;) И естественно утра, а не вечера (спасибо деткам).
Вечерком как обычно фейерверки и китайские фонарики;) Вот такие

Традиционно вечером 1 января происходит розыгрыш подарков. На этот раз к нам приходил Гном Мороз. Младшую возрастную группу заставил стихи читать, а среднюю пытал конкурсами. После чего дети получили по жеребьевке свои подарки, а родители чувство исполненного долга. Последующие взрослые развлечения пожалуй показывать не буду;)

Второго числа очень удачно подморозило и мы смогли с четвертого раза найти в округе каток. На коньках я не стояла столько же, сколько и на лыжах, года три. Но все закончилось вполне благополучно. Правда, папе пришлось сначала кататься с сыном на руках, а затем менять его на партнершу. А после коньков и обеда лично у меня было опять лыжи, ага:)
Вот такой Новый год. Иголку, естественно, и в руки не брала, хотя наборчик с собой и захватила:) Чего я еще не делала? Не сходила в баню, т.к. у нас очередность с папой насчет пастьбы детей. Не поездила на лошадях, с лыжами они у меня не совместились по времени. А, еще почти не поучаствовала в спасении замерзающего рыбака. Это у нас ребята поехали 1-го на лыжах кататься и наткнулись на берегу Клязьмы на сильно наотмечавшегося, заснувшего, практически раздетого дедочка с велосипедом. Отконвоировали его до санатория и вызвали родственников. Но заняло это у них почти три часа на километр. Я присоединилась в конце, завершая маршрут и честно говоря, легче по второму кругу пройтись, чем такого в чувство привесть:) К лыжной теме: в последний день встретили охотников, которые интересовались, как это мы ходим и волков не боимся, причем на полном серьезе. Вот я под конец и задумалась:)
ЗЫ1. А завтра я опять уезжаю:), но об этом в следующий раз;))
ЗЫ2. Ридер вросто взрывается от сообщений, их уже больше 1000!!! Мама дорогая! Что же будет через неделю??? Читать не перечитать до марта месяца;)

12 комментариев:

  1. Какая замечательная встреча Нового Года! Ленусь, поздравляю тебя и твоих родных с наступившим новым годом и с наступающим Рождеством! Здоровья вам всем! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, да вы просто обалденно встретили Новый Год! Молодцы :)
    Лен, я открытку получила! Спасибо!!! В блоге тебе написала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катюш! Сама довольна и мурмурлыкаю:)

    Наташ, спасибо! Тебя и твою семью тоже с праздниками! Весело и плодотворно их провести!!!
    Марусю продолжаю подлечивать, а платье я себе таки купила такое как хотела, сама удивилась, правда черное:(

    Дашуль, я очень рада:)) С Новым годом еще раз вас:))

    ОтветитьУдалить
  4. С новым годом!!! Счастья, радости и вдохновения!!!
    Класно как вы отметили, весело!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Завидую!!!! На лыжах лет с семи не стояла, а на коньках года два!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо отметили, душевно :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это я понимаю отпраздновали!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой весёлый и активный НГ:))) так за вас рада:))) Чесно говоря у меня бы на такой отдых сил не хвотило:))) Ты молодчинка:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусик, такие вы молодцы!
    А Лешке как идет наряд бычка, прелесть! :))) Маруська тоже получилась хоть куда, сейчас особенно заметно, что растет красивой девочкой.
    Только вот насчет лыж не могу разделить твои восторги, я бы низашто :))) короче, лошадок бы выбрала :)))
    А вообще все супер просто!
    С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же вы молодцы!:)) Устроили настоящий праздник:))) для всей семьи:))-супер!!:)))
    На коньках я не каталась лет так 10 наверное:(( печально, но надеюсь наверстать упущенное может в этом году:)
    Шикарная природа, а эти китайские фонарики просто красотище:))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девчат! Всех еще раз с праздниками! Я на самом деле на лыжи только к концу института встала, а на коньках во дворе практически выросла:) Какие перерывы не делай, а мастерство не пропьешь:), правда заметила в этот раз, что отталкиваться стала как на роликах:)

    ОтветитьУдалить