Что делать, когда простуда вцепилась в горло шершавой лапой, слезятся глаза и нос и не хочется ничем заниматься? Я вчера полезла перебирать старые фотографии. Т.к. родители мои перелетные пташки, то основной фотоархив храниться у меня. Фотографий очень много любительских, и совсем мало студийных. И про многие могу рассказать, поэтому и флэшмоб пропустила, чтобы сильно эфир не засорять. А вчера решила: а почему бы и нет? Волевым решением сократила количество для минимума, достаточного, чтобы вы поняли с кем дело имеете:)
Итак, две Ленинградские фотографии начала жизни:) Там я родилась и прожила первые три года.

Слева – первые шаги, под платочком - полное отсутствие волос, которым сопровождался мой первый год. Мама была уверена, что я так и проживу лысёнком всю свою сознательную жизнь. Справа – «…и в Летний сад гулять водил». Водили меня туда частенько, жили не очень далеко.

А это студийное фото. Мама нарядила как на парад, но девочка была шустрая и за время пути измурзявила колготы.

О, верьте – не верьте, но я четко помню, о чем думала, когда меня снимали. Фотографировали в яслях. А накануне меня поцарапала наша первая кошка Муся.
«Ага. Давайте, давайте, снимайте! Вы что не видите эту жуткую царапину на носу? Да я урод уродом получусь!» Почти такими словами. Поэтому и сердитая.

А тут я с мамулей. Ни у кого, кстати, я не видела студийных фото в верхней одежде. Но, видно нам с мамой было чем похвастаться:) На мне кроличий гарнитур:), из-за него на мне один мальчик собирался жениться;) но я с детства не любила меркантильных мужчин. А на маме кроличья же шубка, когда я училась в институте мне ее перешили в полушубок и я его еще года два носила (правда он лысоват был, а места вокруг пуговиц с проплешинами)

А это мы с подружкой на какой-то НГ. Пока взрослые веселились, мы залезли в шкаф ее мамы и на вешалку с верхней одеждой. И все расфуфыренные вышли к гостям. На мне та самая мамина меховая шляпа. Оцените наличие перчаток и сумочки, комплектик на двоих.
Ну и гвоздь сезона! Мне шесть лет. Мы с мамой в гостях у моей двоюродной прабабушки Моти в Пятигорске (через два года она станет моей крёстной). На рынке стоял автомат, каких много сейчас, для съемки на документы. Но мы не знали, что для документов, для нас просто развлекаловка была. Не знаю как сейчас, а тогда перед нами был такой стальной лист, т.е. мы себя не видели. И мама мне сказала, чтобы я после каждой вспышки меняла позу и делала приличное личико. Ну я и оторвалась. Хорошо помню как перед последним кадром подумала: «а как бы еще выпендрится?» Мне влетело, сильно-сильно:). Какой-то дяденька нам предложил оплатить еще одну съемку (но мама гордо отказалась). А теперь мы смотрим на эту фотографию, и я понимаю в кого моя старшенькая, которую я с любовью называю «мартышка»:)

PS. Больше всего поразило и тронуло при просмотре старых фото, что мой сын, которому через несколько дней исполниться два года, узнавал меня практически на всех, начиная с подросткового возраста:)