пятница, 27 февраля 2009 г.

Про аватарку

Наташа как-то предложила рассказать про портретную картинку в блоге. Посмотрела я на свою и вспомнила, что это вообще-то вышивка, и что ее я не показывала:) Все оформить собиралась. Изначально из нее планировалась обложка для моего КПК, который я использовала исключительно как читалку книжек. Но т.к. шью я гооораздо дольше, чем вышиваю, то КПК успел благополучно скопытиться. Взамен мне, измученной информационным голодом,подарили на НГ электр.книжку. А форматец-то у нее не тот:) Так что котейка остался пока без оформления. И чего? Лежал же два года неоформленный, пусть еще на полочке поваляется. Любим мы это дело-то;) А мы, потому как похожи мы с ним невероятно. Кабы во времена Любимой Марусеньки (для тех кто не в курсе, был в 2005 году проект на Марье, когда мы свои портреты вышивали) знала я что этот дизайн существует, то победил бы он мою рыжую белку в неравной борьбе однозначно. Потому как белка я наскоками, а подслеповатый маниак-книголюб - круглогодично лет уже 29 точно (не подсчитывайте, читать я научилась поздно). Очки только не ношу, по причине полной их несовместимости с моими разноформатными глазами. А читаю, читаю при любой удобной возможности. Сейчас вот одна книжка на бумаге, вторая в эл.книге и еще одна в наушниках, когда глаза делом заняты или освещение читать не позволяет. Вот такая вот картинка;)
ЗЫ. Кстати, вышит он на льне, которого я как-то отхватила, кажется, в Икее. После тестирования он показался мне вполне равномерным, правда когда я квадратный мотивчик попыталась на нем сбацать, оказалось, что он таки равномерный, да не совсем. Но кота это не портит, а вовсе даже стройнит;)

7 комментариев:

  1. Ой, Лен, умора :) У него еще и глаза есть. На маленькой картинке и не видно.
    А я не могу слушать или читать с монитора, только по бумажке :))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня аватарки нет. Поставить что ли? Козу какую-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  3. Неее, Лен, надо аватару достоверную ставить :)) Вот как у меня :) Сразу можно узнать, а тебя по твоей только если в таких же очках как у кота :)

    ОтветитьУдалить
  4. :))Даш, конечно глазки есть, а то как бы мы с ним читали:)))
    с монитора сама читать не могу, а электр.книга удобно, хотя и не бумага конечно. Слушаю сильно выборочно, только если хорошо читают.
    ______________________

    Саш, можно же что-нибудь симпатичное - цветочки, крезики:)
    _______________________
    :))Наташ, тебя опознаешь пожалуй:))

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю этого кота :) Правда, всем приходится показывать, где у него глазки. Я даже на бисер заменила, но мало помогает :))) Правда, льна у меня не было, а вышить хотелось. Так что на линди слоновой кости вышивался (хотя сейчас я бы так не торопилась, наверное).
    Он у меня в рамочку офомлен и прям над компом размещен. Любуюся :)
    Да, его вот тут глянуть можно, если интересно.
    http://picasaweb.google.com/vezunia/wfYVgE#5308177854992419682

    ОтветитьУдалить
  6. Лена)))) тебе сюда http://tatastasa.blogspot.com/2009/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, ага посмотрела, я его вроде у тебя видела в работах года:) Но вот я настолько привыкла к мысли, что он у меня на обложке будет, что как-то в рамочку не лезет:)) Подумаю еще пока

    ОтветитьУдалить