среда, 7 октября 2009 г.

SAL, 3 этап

Наслаждение:)
А-то я уж и забыла: каково это - вышивать:))

7 комментариев:

  1. Очень красиво получается, Лена! :) Представляю себе, сколько красоты мы увидем после окончания сборки бискорнюшки!!!
    Лен, а на каких пяльцах ты вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне приятно прочитать, что процесс нравится!!! А мне твой апельсиновый рай как по вкусу!!!

    Кстати, про пяльца, вертела недавно в магазине, что-то меня отговорили ,будто тяжеловатые. Расскажи как на практике, и главное - сильная натяжка возможна?

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, именно сильная натяжка привлекла. Это ДМСшные пяльца, они с железным кольцом (его на фото не видно) Внизу по ссылочке они
    http://www.svetelka.ru/index.php?productID=5616. Только железячки мешают иногда, нитка цепляется.
    На такие http://stitch-city.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/c5552f1d27b901a662f510d0c1af08b4.jpg тоже пыталась пристроить и на ку-снап. Но у меня лен, он во все стороны ездит и кусочек маленький, поэтому натяжение нужно хорошее. Здесь оно идеальное:) И у меня диаметр 12 см, так что они легкие
    ЗЫ. Как ссылочку делать активную в сообщении?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленка, классно ты цвета подобрала! Так сочно, но по-осеннему:) А мне эти пяльца не нравятся...есть и большие и маленькие...Канва плохо держится, постоянно подтягивать приходится:(

    ОтветитьУдалить
  5. Слушайте девочки, а если натяжка разная, может производитель разный?

    ОтветитьУдалить
  6. Да нет наверное, ДМС произв-ль, но вот может, что канву жесткую плохо держит, а лён - он же мягкий. А еще я там ссылку на рамку вставила. Я на ней лен не смогла нормально затянуть, едет:(. Хотя равномерка отлично натягивается. А девочки эту рамку хвалят.
    Оль, может на пробу небольшие взять? Это же вопрос индивидуальный в какой-то мере.

    ОтветитьУдалить
  7. Да , наверное, так и сделаю :)

    ОтветитьУдалить