четверг, 10 декабря 2009 г.

Валяла тигра:)

В прошедшее воскресенье я была на мастер-классе по мокрому валянию у Олеси. Это мой первый мастер-класс и я в восторге:) Вообще, замечательная идея. Можно попробовать что-то новое, на что давно заглядывалась, но все руки не доходили, составить мнение о технике и понять стоит ли погружаться с ушами в неведомое доселе рукоделие:) К тому же обычно материалы предоставляются хозяйкой мероприятия, что вдвойне приятно, потому как накупишь в запале соблазнительных расходников и пылятся они у тебя под кроватью:) Последний пассаж – это про меня:)
Коротенько, что могу сказать? Техника интересная, немного забавная, в начале и до середины процесса вообще не верилось, что у меня что-то получится:) И довольно трудоемкий процесс. Мы валяли чехольчики для мобильников (а Наташа, например, сумочку для дочурки, которую она кажется ей не отдаст;) несмотря на небольшие размеры, повозиться пришлось немало. Я всю дорогу поражалась, сколько труда уходит на создание вещи побольше. У Олеси совершенно потрясающие сумки и комплекты (сумка-шарф-шапочка), так вот труд этот …. ну просто нереально тяжелый. Кстати, первое о чем я пожалела, когда ехала обратно на автобусе до метро это то, что обалдев от обилия впечатлений, забыла сфотографировать Олесины произведения:(. Хотя я тихо надеюсь вернуться в эту теплую, дружескую, шерстяную атмосферу.
Ну и наконец, мой первенец! Честно говоря, незаконченным мне он нравился больше. Доводила до ума дома подручными материалами. Очень хочется уши привалять, но не могу выбраться из дома за иглами и шерстью (очередные три дня в саду подкосили мою мелочь). Но уши легко отрезать:), так что наверное попозже переделаю. На роль глаз претендовали пуговицы, но все не то, не то:( Не скажу, что фетровые сильно нравятся, но по-крайней мере на глаза похожи. Тигр получился похож на кота, концепция оформления мордашки продолжает обдумываться.

13 комментариев:

  1. Во молодечик:)) И то что на МК выбралась, и то что такого тигрика "сваляла":)))) да в технике мокрого валяния много красоты делают:)))

    А меня вот сужое интересует:))) Мне для игрушек нада:))) Эх... жаль не в москве.. мечтала бы попасть на курсы к Рине Буше:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький :), а хвостик - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. чегой-то у меня картинки не кажутся :((((

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось!Не скажешь, что первый раз..С ушками (валяными) наверно еще интересней будет!
    Хвостик тоже очаровал)))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатяга и очень даже похож на тигрика а не кота !

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, я уши сухим хочу привалять, не знаю только получится ли:)
    А с МК большие проблемы у меня, хоть я и в Москве, это первый на который выбраться получилось. Целый день ушел, семья...сама понимаешь.
    ________________________
    Спасибо, девочки:)))))))
    Надюш, вроде все видно, но у меня тоже сбои сегодня какие-то:(

    ОтветитьУдалить
  7. Выразительный тигра! И вовсе не кот, просто тигрик маленький ещё :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово как, не верится, что с первого раза такая клевая теплая вещичка! А мне мордочка нравится - забавная такая :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какую интересную технику опробовала! Молодец :)!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравятся всякие щтучки валяные :) Они такие теплые и уютные :)
    Твой тигра обалденный, ни за что не поверю, что он первый :) Очень профессионально. Хвостик безумно симпатичный. Вот только усов не хватает ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая ты молодец, что выбралась! И новенькое попробовать, и атмосфера, и пообщаться, и какой результат клевый :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровская тигрА получилась! Лен, а как руки себя чувствуют после мокрого валяния?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем! сама рада, что вырвалась!
    Наташ, руки ничего, под конец правда были все пожеванные, знаешь как в детстве, когда в ванне пересидишь:) А потом кремом их и все нормально:)

    ОтветитьУдалить