понедельник, 21 декабря 2009 г.

Утепляемся:)

Бррр... ну и холодина!!!
Поэтому наверное и вспомнила, что давно хотела вышить рукавички от Calico.
Но меня смущал шармик-сердечко. Думала, думала на эту тему пока отшивала, даже прикупила подходящее. А в итоге решила обойтись без него. и материалы вдруг так сложились один к одному. Так что рукавички получились карамельные:)


Материалы:
ткань: мурано;
нитки: финка 12-й номер;
металлик: финка (очень рекомендую, прямо ооочень);
бисер: чешский; шнурок из финки и ириса-металлика;
бусину тиснула из набора РТО. Вообще оказалось, что дома много всего есть одной цветовой гаммы:)

Таааак, ручки утеплили, а ножки? А на ножки носочки. Я их на встречу привозила.
Придумались, пока резинку у варежек шила. Почему бы и носкам такую не "связать"?
Форма рождалась в муках:)) Пол тетрадки в клетку извела. Первая половина ушла на схему НГ фонарика. А так как мы - оптимисты рисуем ручкой, а не карандашом, то для следующей "дизайнерской":))) фигни придется новую тетрадь покупать. Ага, вам смешно, а я никакую программу освоить так и не собралась. Вроде и не надо было. Кстати, может есть что-то бесплатное и не навороченное, а то что-то такое в голове зашевелилось (поклонницы Хмелевской - молчать!;), вдруг я еще на какую-нить мелочевку разгонюсь:)
Итак, носки
не смотрите, что стоят как валенки, лежать и висеть они тоже умеют:)
Все те же мурано и финка, бусина все из того же набора. Блеску решила не добавлять. Видится мне в этом узоре
( в книжке Бетти Барнден он называется ориентальное шитье) и заснеженные елки на почему-то красном фоне, и полосатый рождественский леденец-загогулина.
ЗЫ. Надеюсь, что мои получатели не разочаруются, когда получат такие фигульки под гордым названием ПИФ;) Я вообще-то за интригу обычно, но тут стыыыдно сил нет, что все сроки упустила. Для оставшихся двоих у меня в голове уже есть идеи (мдяяя...давно они там лежат), мне их очень интересно попробовать воплотить. Так что девочки ждем еще:))) А так не хотелось на следующий год откладывать:(

29 комментариев:

  1. Я тоже в блокноте клетчатом на заседаниях кафедры (или ученого совета, гыыы) рисую. Так что клеточка, это наше все! Кстати, я так фонарик и не дошила. Теперь уж лень, к следующему сезону оставлю. Рукавички замечательные. Хочу такие же. Надо шить.

    ОтветитьУдалить
  2. ыыыы, аааа :)) какая прелесть:))) слушай мне бы для куколков понадобилиь.... как соберусь заставлю тебя меня научить:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мы не разочаровались! Мы прыгаем до потолка от восторгу!!! Я ТАК хотела эти варежки! Я их даже шить собиралась! Хорошо, что не успела начать :)))) Спасибо тебе, Леночка!!!

    На клеточке я тоже люблю рисовать :) Библиотеку для Марьи я вручную рисовала, правда на сетке, распечатанной из проги, потому как она мельче :) А вообще, как-то пробовала в PC Stitch рисовать, вроде несложно. Но клеточка роднее :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Ленчик, так классно получилось - и варежки и носочки, Но варежки - просто сладкие такие! :) А клетка - то наше все :)

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть!!!! прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, нравится мне твое утепление. Ой, как нравится :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Носки лично щупала. Хороши! И рисунком, и цветом! ;)))
    Варежечки чудесные. И цвет замечательный. Сама такие себе любимой делаю, покажу попозже.

    ОтветитьУдалить
  8. Суперские обновки - варежки и носочки, прелестные :) умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Я смотрю - клеточка рулит:)))
    Надо, наверное, в целях экономии на карандаш переходить:))
    Спасибо девочки:)))
    Саш, я тоже думала фонарик в этом году, но теперь в следующем уже, он почти сложился у меня в голове:)
    ____________________
    Ириш, тебе тогда на мини-кукол переходить придется, они же крохотные совсем:))
    _____________________
    Яночка - :)))))))))))))))))))
    _______________________
    Аленушка, Надюша - спасибо!
    ________________________
    Дашуль, твой в голове уже готов, осталось реализовать:))
    ______________________
    Оля, Наташа, Танюша - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, стыдно признаться, но твой уже не то что в голове, уже почти готов :))) Кто б попинал :)) Что-то с завершение у меня в этот раз просто ну никак :)

    ОтветитьУдалить
  11. Даже и пинать не буду, потому как мой-то из головы никак не выйдет:)) Пока:))

    ОтветитьУдалить
  12. как мне нравится!!! и носочки чУдные и рукавички необыкновенные! здорово! я ,Вань, такое же хачууу! :)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть какая маленькая! Чудо как хороши и варежечки и носочки! резиночка просто поразила, как это делается даже представить не могу!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, рукавички и валеночки - просто БЕСПОДОБНЫЕ! Сложно сказать, сколько по времени я "провтыкала" в монитор - т.е. голова понимает, что это они не вязаные, а глаза с ней наотрез отказываются соглашаться :) Ты УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, очень красивое утепление!!! Варежки, и правда, карамельные, такие сладкие. Носочки такие праздничные, яркие!!!!
    А тетрадь в клеточку - самое любимое подспорье, я в ней еще узоры для вязания люблю рисовать!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо девочки:)))) Ооочень приятно:)))) что вам они понравились:)))

    ОтветитьУдалить
  17. И я , и я такие хочу!!! А где можно схемку взять? Если есть можно прислать klear2006@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Прелесть невозможная просто эти варежки, сапожки видела - тоже хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  19. Ыыы варежечкиии - чудныее! У финки ышшо и металик езь оказывается?! Как ты собрала эти крошки, а? Хочу с того года их вышить и то ж жумала над шармиками :). Чудо-чудоное :).
    Носочки - шикарна идея, раз есть варежки, должны быть и носочки :). Классно сделала-придумала и рисунок тудой оч в тему, супер-пупер! И как ты их сшила, а? Они ж мааленькиее.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо:))спасибо:))
    Катюш, есть металлик и он совершенно обалденный! Я прикупила год назад еще на ПР три моточка, он не в катушках, а пасмочками. Такой классный, я шила длинной ниткой, а трепаться к концу начал. Но вообще я редко финку в продаже вижу:(
    А шила как - песТня, еще и текстильный клей не нашла, пришлось обрабатывать края лаком прозрачным. И маленькие они, это дааа:)) У меня на такие мелочушки куча времени убивается:)

    ОтветитьУдалить
  21. Зато такие лапочки :). Лаком - то ж хорошая замена :).

    ОтветитьУдалить
  22. Такие милые штучки, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  23. ндаааа... крестиками да по клеточкам.. тоже этим болею... вот бы программу (не знамо какую) чтоб раз! и готово!
    Клевые "валеночки" ))) а уж про варежки я вообще молчу! 100 баллов!

    ОтветитьУдалить
  24. замечательные варежки с сапожками!!! и правда такие крошки, сшивать наврное сложно, но результат стоил того :)

    ОтветитьУдалить
  25. Обожаю сякие такие мелочевки! Чудо, как хороши!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие чудесные рукавички!!хочу такие!!!!!Поделитесь схемкой пожалуйста: )))) ninauz@yandex.ru

    ОтветитьУдалить