среда, 21 апреля 2010 г.

Жар-птица

На моей любимой Марье очередной совместник. Начиналось все хиханьки-хаханьки, а вылилось в съедобный проект. Участников, к сожалению, не очень много, но и тема довольно сложная – объемное изображение еды в разных рукодельных техниках.
Сразу скажу – задумок было у меня много и две из них воплотили в проекте:)
Восхищена работами девочек, т.к. если бы не валяние – не представляю, что бы я могла сделать.
Ну, и о работе. С самого начала меня преследовала идея о жареной курице, как я ее от себя не отгоняла – не получилось. Курица преследовала меня как гусь Паниковского.
Сдалась и наваляла.


Валяние сухое и мокрое (помидоры), бисер (капельки воды на салате). 7см - размер птицы.
Проблемы вышли с гарниром. Устраивала даже опрос на кулинарной конфе:) В итоге идею подсказала соседка. Листик салата дался труднее всего (шерсть там неудачная), и по сравнению с курицей он большеват, а помидорки очевидно черри:).
Помидоры пришиты к салату, а вот курицу решила оставить в свободном полете. Конечно с едой играть оно …того этого, но я удержаться не смогла и может моя получательница тоже захочет побаловаться.




Мадам Рекамье


Курица плотно укладывается на салат и фиксируется помидорками, может использоваться как игольница.
Приятного аппетита!

35 комментариев:

  1. Лена, очень нра!!! Ты как валяла, с натуры?! ;) или МК какой нашла?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, с ума сойти! Прямо именины сердца! Ленусь, ты просто мастер валяния, не спорь. До того все ты сделала натурально и правдоподобно, что я достала курицу размораживать - так захотелось жааареной, с кооооорочкой. ;) И капельки на салате - гениально! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. С натуры:))) Уж сколько их переготовила, а все равно парочку под это дело спецом покупала и картинки в кулинарных книгах мусолила.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, а ты как валяла? Сначала мясо, а потом в кожицу обертывала? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташкин, спасииибо!!!:))) Лучший комплимент!:))))
    Сначала овальную заготовку из сливера делала, потом из трех цветов мешала шерсть чесалками для шкурки. Ножки и крылышки отдельно, потом приваливала

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, ничего себе о_О! Аж слюнки потекли...всё такое натуральное, аппетитное и вкусное :)
    Идея и исполнение на высоте! Очень талантливо! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Даже не представляю, как такое делается! Но получилось очень аппетитно :)

    ОтветитьУдалить
  9. леночка, прекрасная курочка получилась:)))
    А ты знаешь, я вот тоже стала страдать по валянию:)))) Прям страдать стала. Всегда кнешно хотела попробовать.. а теперь прям жутко хочется. Игрушечкииии... как мечтается:)))) Но все классные мастера в Москве...... так мне приглялись работы некоторых мастеров. И МК проводят они часто.. но вот съездить именно на их МК пока нет возможности:(((((

    ОтветитьУдалить
  10. Лееееееееееен, ну, Лееееееееенннн, курица и рафаэлло меня просто покорили. Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер-супер курочка! Ням-ням :о)))

    ОтветитьУдалить
  12. ААА! Обожаю!!! Ну до чего же замечательная курочка получилась!!! Просто гениальная идея и неверояное исполнение!!! Она же настоящая!!! как бы новая хозяйка не съела случайно :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. эта курочка - мой кумир! прелестно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  14. великолепное исполнение!!ты мастерица!знатная валяльщица!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, Надя, Яночка - спасибо девочки!:)))
    ________________________
    Ириш, очень понимаю! Мне когда приспичило, я просто выдрала у семьи один день и умчалась на МК. Очень хочется еще на один выбраться, но пока никак:(
    Оч.нравится название ЖЖ-шного сообщества валяльного "Чудо из ничего", действительно такая техника увлекательная! А вот с полимеркой у меня никак не клеится или как следует руки не дошли:)

    ОтветитьУдалить
  16. Саааш, спасибооо:))) Рафаэллки - чудо фантазии:))
    _____________
    Катя, Оля, Катюша - спасибо вам:)))) Очень приятно:))))

    ОтветитьУдалить
  17. мамадорогая!!!! С ума сойти можно!!! Ну ты и мастер!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну ты и креативщица :))) суперская идея и воплощение, Ленк!

    ОтветитьУдалить
  19. Мое большое голодное восхищение таким замечательным продуктом! Полный восторг! Я уже сегодня второй раз удивляюсь - одна тортик пошила, вторая курочку такую "испекла". Ну, девченки, ну молодцы - руки золотые! Если уж такие вещи из шерсти деаешь, то наверное готовишь -пальчики лближешь? :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какие формы! какие формы, Боже мой!! Лен, ну настоящая прям кура!! :))) крылышки хрустящие барбекью :))) ЗДОРОВООООО!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это же да! Какая курочка фффкусная :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ленка! Отвал башки! Волшебно:)

    ОтветитьУдалить
  23. Светик, а "мы валяльщицы пааанимаишь!" голосом Захаровой из "Криминального таланта";)) На самом деле сухое валяние наверное валянием некорректвно называть:))
    _______________________
    Танюша-посиделки, Таткисончик - спасибо:))))))
    ___________________
    Катюш-MosKVA, спасибо:))) Ну с твоми ручками рукодельно-вязальными и овощами - куда мне до этого! А готовлю и правда прилично:)), скромно так:) И все думаю надо бы и еду с рецептами выкладывать иногда, но фотать еду - уууух как трудно, это и останавливает:)

    ОтветитьУдалить
  24. Кирочка, а крылья и правда хрустящие;))), тверденькие такие:)Салатик вот только жестковат:)
    ______________
    Маша, Ульяна спасибо! Угощайтесь:))

    ОтветитьУдалить
  25. Мои вязатльные формы полная халтура по сравнению с твоей курицей - что там помидор связать? красный шарик с хвостикам. А тут тебе и ножки, и бедрышко. :) А чего это ты ленишься еду фотографировать - даешь рецепты!!!! Надеюсь мой голодный призыв поддержут и другие девочки :))) В общем жду открытия кулинарных курсов в твоем блоге!

    ОтветитьУдалить
  26. Кать:)) я в ридере на кучу кулинарных блогов подписана, жж-шных в основном. Там таааакие фото, такиеее!:)) От хорошей фотографии в виртуальной кулинарии многое зависит, иногда аппетит отобьет таааак, любой распрекрасный рецепт не спасет:)) Но согласна, надо попробовать:)
    _________________________
    Дашуль, спасибо! рада что насмешила, у меня еще и парочка "неприличных" ракурсов есть, не стала выставлять:) А вообще я и сама позабавилась пока ее делала:)

    ОтветитьУдалить
  27. Прямо из духовки! :) Ленусь, теперь тебе надо приготовить рождественскую индейку!

    ОтветитьУдалить
  28. Чтобы тебя успокоить скажу, что часто бывает и наоборот - фото красивое,а как сделаешь оказывается такое "фи". А вот если фото так себе, а ты готовишь по нему и на вкус замечтальено, то рецепт становится вдвойне вкуснее. :)

    ОтветитьУдалить
  29. Просто обалденная курица! Вчера подруга приходила, я ей показывала альбом со "съедобными" фотографиями. Подбегает сын: "Теть Лен, а там еще курица есть! C помидорами!" Тетя Лена:"Не, Жень, с помидорами- это петух!")))) А потом она сказала:"Вау!!!" Прям как я, когда ее увидела))

    ОтветитьУдалить
  30. Наташ, спасибо:))) К рождеству посмотрим:))
    _____________________
    Хорошо, Катюш! Уговорила:))

    ОтветитьУдалить
  31. Тань, насмешила:)))))
    Петух с помидорами:)))
    Спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  32. я в шоке:)) супер исполнение .. прикольно очень. Здоровская работа!

    ОтветитьУдалить
  33. Такая курятина!!! А чем ты ее натирала??? куркумой? или в соевом мариновала? а мед был?? , а чесночок???
    Гы..)))))))

    ОтветитьУдалить