воскресенье, 27 июня 2010 г.

Танцуют все:))

Несмотря на катастрофическую нехватку времени, не могла не соблазнится Аниным ФМ .
Выбор и Наташи-Серендипити и Оли-hohla мне очень близок, прям-таки бери песенки и перетаскивай к себе:))))
Но на самом деле их таааак много, заскочила отыскать свою любимую на YouTube и пропала:))) Боюсь три выбрать не смогу:)
Но вот первая - моя любимая, ее и искала:)

к/ф "Точка, точка, запятая" 1972. Музыка Г. Гладков, слова Ю. Ким


Не объясню почему, и фильм наивный, но чистый такой. И пожалуй это про меня:)), в детстве точно.
Там еще песенка "А ты любишь просто так бродить по городу..?" чудесная совершенно.

А вот еще из моего любимого

Наизусть в детстве знала:) Конечно это "Не бойся, я с тобой"

Ну и наконец:))) Танцуют все!


Мы с младшим три раза под нее отплясали:))

Ну вот еще вот эту послушайте и все:)))
Любимая песенка из фильма, который я не видела:)))


к/ф "Невероятное пари". 1984 г. Музыка И. Шварц, слова Б. Окуджава

ЗЫ1. Самое главное - это вовремя остановиться:))) Но как же их много - любимых песен!:)
ЗЫ2. Для Бебекки: Катя, я свои чашки тоже отсняла, но их надо скачивать, обрабатывать:), а я вещи собираю. Буду опозданцем;) внеконкурсным

10 комментариев:

  1. Ух, как интересно :) Узнала о новых для себя фильмах :) Даю партийное задание муж уих найти и скачать :)

    З.Ы. Никаких проблем :) Всегда смогу добавить твои чашечки в свой хит-парад :) А вот увидеть их очень любопытно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен! Точка, точка, запятая - класс! Отличная игра получается некоторые песни и фильмы вспомнились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. :))Кать, неизвестные наверное - первая и последняя:)))
    __________________
    Оля, я еле-еле с ютуба ушла:)) Выложить хотелось навскидку штук 10-15:)) А "точка" у меня в мр3 плеере закачана, слушать могу по кругу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, Бюль-Бюль Оглы! Как я его в детстве любила! Фильм замечательный!
    А "Невероятное пари" - чудный фильм по рассказам Чехова. Муравьева и Казаков там очень хороши! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я "пари" не смотрела, но вот по картинке сразу так и подумала, что Чехов. А видела всего один раз в какой-то передаче про Муравьеву, сегодня так рада, что нашла:))) Надо будет обязательно фильм посмотреть:))
    Про "Не бойся, я с тобой": в нашем детстве его так часто показывали, а сейчас уже сто лет не видела:(, такой хороший фильм, наверное революционные мотивы не угодили и Кавказ опять же:(

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная подборочка! "Невероятное пари" тоже не видела, но песню хорошо знаю - была у меня в детстве любимая кассетка с киномузыкой композитора Шварца... а писать он любил на слова Окуджавы - НУ КАК ИХ ТУТ НЕ ЛЮБИТЬ! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Именно они :) Люблю смотреть не самые популярные советские фильмы :)

    ОтветитьУдалить
  8. "Не бойся я с тобой" все песни из этого фильма очень люблю и конечно же "Иван Васильевич!" ЗАжигаем? :)))
    Попробую вставить что нибудь у себя...

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, поняла шо так давно у тебя не была в блоге:))) Ты знаешь я тже все эти песни обожаю:)) И вообще столько раньше прекрасных песен сочинялось:))) А точку с запятой мы ещё с Кириллом с мальства пели, а теперь уже со Светой пытаемся:))) Права она не любит когда с ней поют:)) Рот мне ладошкой закрывает:)))

    ОтветитьУдалить
  10. :)) Ириш, я сама в своем блоге больше месяца не была:))) А рот мне мелкий тоже закрывает. Да ладно мне, у нас Машка хорошо поет, но ей тоже на орехи достается:))

    ОтветитьУдалить