пятница, 3 февраля 2012 г.

Дракончик

В этом году я подзадержалась с традиционным драконом, ну или он пришел пораньше:)

Но все-таки пришел и спасибо ему и Вале-Валькирии!
Ниточки - давнишний шелк из Детского Мира (о-хо-хо)
Бисер еле подобрала. Дракон неделю дожидался пока я смогу забежать в магазин.
Еще две недели ждал бы оформления, но спасибо больному горлу (кха-кха), сегодня я дома и дракончик получил свою рамку. Сменил на посту зайца.
Валечка, спасибо!:))
Ну и раз разговор зашел о зверях, то вот вам снежные. Угадаете где кто?:)





Увы, в эти выходные на лыжи не пойдем, будем чахнуть дома. Может удастся повышивать?:)

19 комментариев:

  1. Лен, горлышко жалко твое...зато в вышивке какой прорыв! Классный дракошка!!! Молодчинка!
    Фотки твои обожаю!... На первом снимке мне видится то ли барсук то ли росомаха... на второй - явно лось... на третьей - миха... :) нет?...
    Как все-таки у нас красиво в России зимой!
    Если б еще детки не болели...:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Юль, спасибо, этот прорыв называется две недели колупала, ужас:(
      Слушай, россомаха точно и белый мишка тоже:) а вот на второй мне видится почему-то улитка со сползшим домиком или гусеница:)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой дракошка славный! Молодец, дождался оформления. А ты давай выздоравливай и не заражай нас. Хотя погода располагает...мда, у нас коньки ржавеют без дела...
    Фотки классные, но на второй явно согнутый павлин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Удивила с павлином:) Еще раз пошла смотреть и не разглядела:))
      Выздоравливать пытаюсь, самые погоды стоят:) Я банально простыла:(

      Удалить
  4. Ура!!!Умница;)))Супер ДРАКОН!!!
    а снежные звери-по мне-все Улитки;););););)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Спасибо, Ленок! С улитками согласна, что-то в них есть:)

      Удалить
  5. о, у тебя тоже он иссиня-черный! красотун! а мне во всех снежных животинках тоже дракончики видятся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Надь. Долго думала как черного дракона-то изобразить, потом нитки достала и подбирала хотя бы три сочетающиеся. Черный на самом деле очень темный фиолетовый, но это и в реале почти не видно. А твой нарядный:)
      Ну на дракончиков пожалуй они так же похожи как и на улиток:))
      У меня еще креветка и горилла есть на одном стволе:))

      Удалить
  6. сперва увидела утку - шея согнута. а сзади, думаю, чё? похоже на хвост. значит, павлин, но пригнулся)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, супер! Молодец, что вышила! Я в тебя верила :)
    Теперь по снежным зверям. На первой фотографии мне видится силуэт хорька, ласки, норки, хонорика (что больше нравится - подчеркнуть), держащего в передних лапах что-то большое. На второй - горская черепаха в кепке-аэродроме :) Такая черепаха-Мимино :))) С панцирем у нее что-то не то, но это второстепенно - кепка все затмевает :) А на третьем - медведь. Просто медведь, без комментариев.
    А горло лечи и поскорее выздоравливай! Скорее бы уж потеплело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя и тебе большое спасибо! За верность теме и за то, что не оставляешь своих преданных поклонников:)
      С черепахой насмешила, а ведь и правда похоже:))

      Удалить
  8. Классный дракоша -молодец, что вышила!
    И фотографии суперские, Лен! В наши +35 как экзотика воспринимаются ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ыыыыы!!! +35! Издеваисся?:))) У нас почти -35 было:) вот намерзлись-то:)

      Удалить
  9. Ну я немножко :))
    в +35 без кондея тоже тяжеловато :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно, квиты:))Тань, а влажность большая небось? С ней тяжело, это да. На работе кондишн-то есть?

      Удалить
  10. Лен, да не очень высокая влажность, терпимо. А работаю я дома, так что кондиционера нету :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты как прикольно подсмотрено! (да, это я только дошла до тебя, разгребаю ридер)
    вобщем если скопом - то понятно, драконы (дАраконы как говорила Алинеха совсем недавно еще), но на втором снежном - явно хамелеон (ну вобщем дракон)) так и вижу как покачивается на ветке, вон одну ножку вперед передвинул))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ну надо же второй зверь так множественно трактуется:) Каждый в нем свое видит:))

      Удалить