понедельник, 4 марта 2013 г.

Змеиный год:)

     Расстроилась, что не получилось выбраться на ФР. Не то, чтобы хотела потешить хомяка, просто очень нужен рукодельный пинок. Не сложилось.
Взяла себя в руки и оформила-таки змею, которая ожидала аж с 10 февраля:)
Спасибо Валечке:), уж раз в год я точно вышиваю:)



Нитки все вперемешку: сатин ДМС, индийский шелк, металлик. Решила наконец черный символ года сделать черным:) цвета ближе к первому фото.
Не теряйте меня! А я попытаюсь вернуться:)
Хотя бы с книжками:)

20 комментариев:

  1. Классная змея! Столько в ней всего интересного.
    "Формула" была большая, но меня она почему-то не вдохновила. Наверно, 3 часа хождений (бегом) - маловато))). Единственное, что надеюсь, вдохновит - это новые купленные рамочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Да, новые рамочки надосрочно наполнять:)

      Удалить
  2. Да, рукодельный пинок волшебной силы не помешал бы :)
    Змеюка клевая. И прикольно, что эту уже традицией стало, такие вот шовчиковые символы года... А я что-то боюсь пока подобное (в смысле разные шовчики) попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, они совсем-совсем простые, не хитрее крестика. Но крестик больше для медитации подходит, если цвета не менять через один:)

      Удалить
  3. Очень правильный цвет у символа года, я так щитаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! Точно, она у тебя прям очень правильная :))) Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Ага. Все черные года мучилась подбирала, а теперь подумала, что надо хоть одну черную сделать:)
      Тяжело с этой гаммой. Серые цвета такие разные, не сочетаемые обычно:)

      Удалить
  5. Лен, следующий заход не пропусти. Все же ФР освежает чувства)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду над собой работать! В воскресенье в принципе могла, но расслабилась:)

      Удалить
  6. Лен, мое ИМХО на ФР надо все-таки с кем-то из "единоверцев" ходить :) Змея классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как-то не складывается:) Я и раньше ходила больше для пообщаться:)

      Удалить
  7. Лена, змейка зачетная! :)
    Ждем-ждем тебя очень, с чем-нибудь уже возвращайся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая получилась! Хоть и черная, но совсем не мрачная. Очень ажурненько смотрится. Просто чудо! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, тебе спасибо большое за дизайн! За то, что не бросаешь:)))

      Удалить
  9. Шикарная змеюка, я ее ждала! Здорово получилось :)

    ОтветитьУдалить