четверг, 6 августа 2015 г.

А я ли это?...

:)


Всем привет! Как-то я плавно скатилась через ФБ к ИГ. И блоги меня практически потеряли. Отошла от слов к картинкам. Тому есть несколько причин. Но счас не об этом:)
Глядя ИГ есть ощущение, что все уже побывали на выставке, приуроченной к  150-летию написания «Алисы в стране чудес».  Ну и мы  решили отметится. А потом подумала, а может, кто не знает, так времени еще полно. Она до 7 сентября. Вот ссылка на сайт.


Самое замечательное, что проходит она в особняке Салтыковых-Чертковых. В доме была огромная частная библиотека, которую посещал Льюис Кэрролл  (Чарльз Лютвидж Доджсон), когда приезжал в Россию. Попасть в особняк трудно, но в три месяца, пока проходит выставка у вас есть шанс увидеть это чудо архитектора Шехтеля и художника Врубеля. И надо сказать, что даже без сказочного наполнения это настоящий чудесатый особняк!







Можно поздороваться с собой в зеркальном доме:)


И посмотреть в самый большой калейдоскоп





Я не принадлежу к поклонникам сказки, уж больно она для меня заумная, хотя и очаровательная. Но локации для съемки там замечательные, а сам особняк просто зачаровывает. Правда, фотографии у всех наверное сплошь одинаковые:), но все равно.




А вы бы решились заглянуть в такое зеркало?



Я - нет ;) 


Хочу сказать, что выставка все-таки для детишек и девушек ;) постарше, хотя есть большая, интересная игровая.  Но Лешка быстро все обежал, и ему было скучновато. А если ходить с чувством, с толком и читать комментарии на стенах, то времени может уйти порядочно.  

    Меня больше всего впечатлили фрагменты реставрированного фильма 1903 года (несколько раз посмотрела)



 и мавританская комната. В ней нет ничего от выставки:), только немного фотографий Алисы Лидделл, в основном авторства  Кэрролла. Комната небольшая и сплошь покрытая деревянной раскрашенной резьбой. Чувствуешь себя как в шкатулке:)




Конечно, мы не прошли мимо выставки-продажи, оформленной как читальный зал.

 Купили книгу в оригинале(внутри первые  иллюстрации Джона Тенниела) , 

карты 

и открытки с иллюстрациями Льюиса Кэрролла.

Много я чего еще не показала:)
Есть висячая библиотека
Керамическая книга
Рядом книга с иллюстрациями Сальвадора Дали:) Ну тут уж надо иметь через чур богатое воображение, чтобы понять о какой книге идет речь:)) 
А еще домик кролика, коллекция изданий разных времен и переводов, куклы. И наверное самая известная шахматная дорожка, уходящая вдаль (впрочем изрядно запыленная:))

Уже писала, что не очень догоняю эту сказку:), несмотря на это, я очень люблю наши мультфильмы, где Алису озвучивает Неелова. Во-первых, там звучит мой любимый менуэт Боккерини:), а во-вторых, как мне кажется он совершенно с «придурью». Гораздо лучше диснеевской версии. И к тому же я тут открыла очередную Америку:)



Вот фотография взрослой Алисы, авторства Джулии Маргарет Кэмерон, а рядом «наша» Алиса:) Ничего не напоминает?  Причем только  на этом фото Алиса похожа на девушек прерафаэлитов, в любом другом ракурсе у нее совершенно меняется  и утончается лицо.

 

Вот фотография авторства Кэрролла


А мы чтобы углубить и расширить тему забрели на ВДНХ на выставку "Алиса в стране наук". К Алисе Кэрролла она имеет очень притянутое отношение, разве что немного оформлением, но довольно познавательная и интересная. С возрастом правда не определюсь. Лет на 8-10 наверное:)

Вот и все на сегодня:)


 







31 комментарий:

  1. Я еще не была!!! надо выбраться. Хотя мне тоже главный интерес - посмотреть особняк;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбирайтесь! И от метро близко и ДМ рядом:) Вот его Лешка оценил. А особняк - это невероятное что-то, рада была побывать. Жить в таком наверное жутковато было, а в библиотеку приходить очень даже душевно:)

      Удалить
  2. Жаль, что редко появляешься, Лен. Это первое)))
    Второе, с прошедшим ДР)) Расти большая и счастливая!)))
    Третье, тоже планировала туда сходить, но мне Димкина болезнь в июне и скорый отъезд на дачу все перечеркнул. Может выберусь в сентябре.
    Четвертое, этот камин "снимался" в "17 мгновения весны", его Штирлиц растапливал.
    Пятое, что вы в этом ИГ находите?))) Смотрю периодически и недоумеваю. Калейдоскоп картинок. Суррогат жизни какой-то)))
    Шестое, в блоги-то заходи))), поболтать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Седьмое забыла, Алису не люблю... Не мое))) Все-таки слишком много там из фантазий извращенца.

      Удалить
    2. Во-первых, спасибо:)) Только я уже пусть растю счастливая, большая больше не надо:)) Надо пересмотреть 17 мгновений, но он там наверное без зеркала, только сам камин?
      А с ИГ все просто. Я редко теперь попадаю к стационарному компьютеру и все время по делу. А ИГ в телефоне, вот и перешла. И да, у меня там только картинки, я как-то все глубже уплываю в фотографию:)
      Алису люблю- не люблю, не знаю. Много прочитала про создание и т.д. Цитаты меткие это да и с придурью:)

      Удалить
    3. Про зеркало не помню... Надо пересмотреть.

      У меня в телефоне стоит иноридер, и я в нем все смотрю. Очень удобно. Писать с него, конечно же, нельзя, но смотреть блоги можно. Кстати, и писать с телефона можно, но только муторно...
      Мне просто кажется, что эти разнообразные платформы, которые множатся и множатся разбазаривают все ощущения. Ляпнул картинку и усё))) Но это только мое мнение))) Я скорее читатель, чем смотритель. Картинки я вообще пролистываю... Не манят они меня()))

      Удалить
  3. C прошедшим Днем Рождения! спасибо за экскурсию))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!:)) Многое осталось за кадром:)

      Удалить
  4. Девушка...вернитесь в блоги!!!!:)Насчет Алисы- двоякое чувство...много фантазийного интересного,но согласна и с Сашей:)
    ПС-В зеркало бы,точно,посмотрела и не раз:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Напомнило "Девушки, уймите вашу мать!", только с дочкой посмотрели:)) Да, мне прям неудобно, я ничего практически не вышиваю и читать стала меньше, что писать-то?:))
      А я вот в зеркало не решилась:))

      Удалить
  5. Леночка, спасибо тебе огромное за фотоэкскурсию:)))) какой красивый особняк...Эх:))0 есть же вам москвичам куда сходить:)))

    А мы, исключая Свету, недавно прослушали пластинку "Алиса в стране чудес", для которой песни писал Высоцкий и даже исполнял. Для мужа это было открытием. Кирилл в восторге. Светка терпела и скрежетала зубами:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на Лешку ДМ гораздо большее впечатление произвел:))
      Он там рядом. Я про пластинку знаю, но в детстве у меня ее не было и я ее не слышала, надо поискать. Светка не любит Высоцкого?:))

      Удалить
    2. ну Светке еще Высочкого равновато любить:))) Там понмать надо:)))
      Просто на пластинке музыка сложная, сложно написанная, далека от популярной. Думаю это её и раздражает:)))) А Кирилл у меня такой музыки не боиться, он в 3 года "Боярыню Морозову" Щедрина слушал:)))) А я, как бы с 11-ти летним, музыкальным образованием, Щедрина не жалую:))) А он слушал и не давал переключать:)))

      А мы постоянно слушаем и пластинки, и детские песни классику из фильмов и мультиков, и сейчас хорошие детские песни пишут. как Кирилл родился, так и слушаем:)) уже 11 лет, в нашей машине, редко что то другое звучит:)))

      А потом мой Кирилл из лагеря приезжает и удивляется "Мама, они "брадобрея" не знают":)))))) И это учитывая что Кирилл не хочет смотреть наши детские советские фильмы. Смотрит иногда, когда заставят:)))) Но всё музыкальное наследие, он знает наизусть:))))

      Сейчас принудительно смотрить "В поисках капитана Гранта", раз книжку не хочет читать:)))

      И СМАКУЕТ, по его выражению, Гоголя "Майская ночь, или утоплиница":)))) Другие рассказы гоголя шли с большим криком и скандалами с моей стороны:)))) "Ты у меня прочтёшь хоть одну книжку за лето!":))))))ЫЫЫЫЫЫЫЫ

      Удалить
    3. Я сама в 4-м классе фанатела от Гоголевской "Страшной мести"! Сейчас бы не решилась!:)))
      Машка только доросла до наших фильмов, смотрим в каникулы почти каждый вечер что-нибудь старенькое:))

      Удалить
  6. А где взять ссылку на ИГ? ))) Я тоже там в последнее время прописалась. Быстро, просто и всегда под рукой. Очень удобный для меня формат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня как оказалось тоже:) readersha
      Но чую пора переименовываться:)

      Удалить
    2. Бааа!!!Знакомые все лица.... не узнал вас в гриме( в иг:))

      Удалить
    3. Еще была мысль,что птичкоФил есть похожий в блоге....:))))

      Удалить
    4. Птичкофил - какая прелесть! Теперь так и буду представляться:))))

      Удалить
  7. Ленусь! Спасибо тебе большое! Совсем о выставке не слышала, как и многие вышенаписавшие ни разу ни любитель , но твои фото вызывают желание это все увидеть своими глазами. Буду теребить семейство .)
    С днем рождения! Всего тебе самого доброго и пусть все будет в жизни так, как хочется.
    Мда из блогов народ разбежался. Очень жаль. А твой блог для меня один из самых любимых) возвращайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек! Мне если только с птицами, больше ничего нового, интересного у меня нет:))
      И спасибо за поздравление!
      Если выберетесь - не пожалеете, особняк сам по себе очень интересный!

      Удалить
    2. Птиц тоже показывай) с твоей подачи я в них стала разбираться, чем очень удивила мужа)))

      Удалить
  8. Фото - сказочные! Модель - очаровательна! :)) Обожаю такие особняки, я б наверное тоже не один час там провела

    С прошедшим днём рождения!!! Всего самого-самого!!! :))) У тебя всегда так уютно, красиво, ярко и разнообразно (во всех инет-домиках) - так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!:))))
      А ДР по твоему примеру мы весь прогуляли:) Правда частично под дождем:)) И я каталась на каких-то сумасшедших каруселях, дочка затащила:)))

      Удалить
  9. Спасибо за рассказ! Знаю про выставку, но идти не хотела, т.к. думала, что ... ну, в общем, что ты показала, то и думала. ;-))) Не пойду, хотя особняк было бы интересно посмотреть.
    Я Алису люблю только в нашем варианте - на пластинке с песнями и Высоцким. Знаю ее наизусть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне в детстве пластинки не досталось:(
      И мультик я люблю:). Но сам особняк выше всяких похвал
      Удовольствие получили. Ни и для девочек это конечно, пофотаться:)

      Удалить
  10. Ой! Какая чудесатая выставка! Я тоже "не догоняю" Алису, но я бы тоже пошла. А вот ни фига и не одинаковые фотки будут, ибо не все умеют ТАК фотать! Фото дочки прелестные, как будто настоящая фотосессия!!!
    А Алиса реальная, оказывается, вовсе некрасивая была, ага;) И мультик мне наш тоже больше всех нравится. Не пропадай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее она не некрасивая, это просто фото такое наверное:) Кэрролл ее совсем по другому снимал, даже во взрослом возрасте. Но такая оригинальная внешность:) А еще она была четвертым ребенком в семье и было еще шесть младших! Почему-то он ее выбрал:)

      Удалить
  11. Я не была и, честно, не уверена, что соберусь. Но фотографии у тебя загляденье, можно считать, побывала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну это больше для девачек!:))) Типа посниматься:) Но старый фильм впечатление производит (больше ста лет прошло) и сам особняк!))

      Удалить