суббота, 16 января 2016 г.

Не откладывая в долгий ящик

тем более повод есть:)
Подводить итоги года не буду, они у меня нынче лежат в плоскостях далеких от вышивки:)
Но ... птички не отпускают:)
Я отчитываюсь немного на 7-е и ФБ, но вдруг есть люди туда не хожие. Потому раз фото есть, здесь тоже покажу.
Порадуйтесь со мной.
Все-таки общественная нагрузка - архиполезная вещь:)))))))))))))
Писала про НГ птичий проект в прошлый раз. Могу поделиться. Мне совершенным сюрпризом прилетела (я даже не знаю как назвать) потрясающая штука с птичьим мотивом.
Ирочка-kura для меня, безвозмездно и сюрпризом вышила и оформила такой вот календарь для склерозников:))



 Это для тех, кто забывает ДР друзей-родни-детей друзей. Я как-то давно посетовала, что если друзей и родню я уже помню, то детей друзей у нас столько, что записывать не успеваем:)))
Он мне потрясающе вписался в интерьер:) Уже знаю куда повешу:)

Ну и свежих птичек вам

Снегири




Буроголовая гаичка или пухляк


лазоревка


Для любителей по ссылке полная версия с комментариями

Потому как я кажется птичками народ подзадолбала:))

Ну и последние работки года. Четыре малыша от "Дивной вишни", будет пятый (в смысле пятая). Осенью купила на ФР. Прелесть что такое:)


И па-бам! Только для понимающих:))
Джек из  мультсериала "Время приключений"


Дочке на НГ:)))

оригинал примерно такой:)


Ну вот и все на сегодня:) А мне не пропадать:))






28 комментариев:

  1. Нет, ну что значит вдруг есть нехожие! почитай 95%!
    Лен, ес-но, посмотрела все птичковые фотки- супер!!!! На одной снегирь и правда- вылитый попугай:))) Шикарно ты фотографируешь! и отдельное спасибо за сойку- хоть увидела что это за птица:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну я как прогульщица не могу рассчитывать, что про меня помнят и заходят:) Сама виновата:)
      Спасибо:)))

      Удалить
    2. про тебя очень помнят и заходят)))

      Удалить
    3. мадам, не наговаривайте... если не пишут, это не значит ,что не подглядывают 😉 Как внимательно снегирь на тебя смотрит, узнал что ли?

      Удалить
    4. Женечка, спасибо:)) Я на их месте меня бы уже узнавать и начала:)))

      Удалить
  2. Выскажу сразу - какая прелесть :)))) это я про вашего Джека, хоть и не в курсе, кто он такой!
    Календарь завидный до безобразия! :)) осталось только "монетки"-напоминалки навесить!
    Любимцы малыши - отличительный признак выросших из советских малышей рукодельниц! Так здорово! :)
    И с удовольствием еще раз птичек пересмотрели!
    И да - не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо!!!:))) Да, займусь с понедельника напоминалками))

      Удалить
  3. Вот что тебе лень это все выкладываю и сюда? Дел на пять минут, а радости-то сколько. До чего же вы все ленивые стали - вот есть в телефоне функция ФБ, туда и шлепаем))) Эх, лентяйки))) Таких снегирей лишить хотела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, и не говори:))) или :((( Лентяйка, да)

      Удалить
    2. Ладно уж, простим))) За птичек простим))

      Удалить
  4. и здесь порадуюсь с тобой подарку))) Птички прелесть, кстати для ни разу ни орнитологов, почему " не крошите батоны"? это вредно? только изучая природоведенье с сыном узнала что чёрный хлеб птицам нельзя давать, а теперь и батоны ?
    и пожалуйста, НЕ ПРОПАДАЙ, мы все по тебе скучаем и с птицами и без приходи)
    мда, у меня давно лежит робин-календарь, никак не могла придумать для чего использовать, надо тоже для склерозников сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, чмок! Батон, кусками проглоченный птицами может вызвать непроходимость. А в кормушках зимой они и вовсе лежат мокнут и плесневеют. Крошки имеют право быть подкормкой, вместе с крупами-семенами-семечками. Но они тоже быстро размокают зимой) Как-то так)) Уток я думаю можно, они быстро проглатывают:))

      Удалить
    2. Уток тоже нельзя, у них желудки не предназначены для переваривания хлеба :( особенно дрожжевого.
      Голуби самые прожорливые, все выдерживают. Хотя и им не полезно.

      Удалить
    3. Тогда уток тоже вычеркиваем! Я вот мимо бабушек ломающих хлеб в кормушки ходить не могу, постоянно вмешиваюсь. Иногда огребаю:)

      Удалить
    4. а у нас утки батонами поедают и только жиреют.

      Удалить
    5. Лен, так может пожирают одни (утки), а жиреют (с голоду пухнут) другие?:))

      Удалить
  5. Птицы замечательные! Давно я кроме синиц, воробьев, голубей и сорок никого не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! С сороками вам повезло:))) Я их только за городом вижу, в городе - нет)

      Удалить
    2. а у нас встречаются и сороки(дразнится))))

      Удалить
    3. бе-бе-бе!!! ну хоть не аисты во дворе;)))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Птички твои замечательны, и не могут надоесть, с удовольствием их поразглядывала :).

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня прямо под окном ясень и снегири не ведуться, кормушки атакуют. Понравился календарь-напоминалка, щедрый подарок.

    ОтветитьУдалить
  9. Помнят-помнят! ))) Птички радуют, их не хватало... Календарь подаренный - класс, теперь точно ничего не забудется! Малыши от Дивной вишни - хороши, у многих в блогах засветились, когда-нибудь и до нас. до провинции дойдут ))) С желтым чудиком не знакомы - он валяный? ))

    ОтветитьУдалить