понедельник, 23 октября 2017 г.

Всем привет!

Если тут кто-нибудь есть:)
     Я редкий гость. И  опять не с вышивкой:)     А с путешествиями.
     Но поскольку я недавно обнаружила, что в моих старых сообщениях пропали картинки (т.е. маленькие остались, большие не открыть, кстати, проверьте свои), то отчет я буду писать только в ЖЖ. Там я не общаюсь, но как платформа для текста с фотографиями он сейчас оптимален.
     Так что тем, кого нет на ФБ и в ИГ пишу:) Начало отчета про нашу поездку в Норвегию.  Буду тут ссылочки размещать. Не знаю насколько это интересно, но слов очень много:)
Страна красивая, поэтому мы туда и поехали. Но дорогая, значит  с палатками по кемпингам.
Частей  ожидается много, пока две.

Добраться до Норвегии  




Ну и "рекламный ролик", как анонс что вас ожидает.  Кстати, ролик снимала на телефон)

Надеюсь с продолжением не затяну)



26 комментариев:

  1. Лен, да все тут)). Меня "веселят" эти камбеки "есть тут кто?"))) Все есть)) Не меньше, чем раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, просто многие параллельно на других ресурсах, а там я уже показывала - это раз:) А тут тоже кое-кому без ФБ-чному обещала)
      А во-вторых, "здесь есть кто-нибудь" - это я про свой пыльный блог, потому что не ожидала, что он еще у кого-то всплывает))

      Удалить
    2. Лен, да просто все "слинявшие" в ИГ считают, что тут "пусто")), а здесь сейчас активнее, чем пару лет назад. И каждый раз "есть тут кто?:)))", гы-гы, нет, пустыня))) А ты же в ридере стоишь, написала - сразу всплыло сообщение)).

      Удалить
    3. Да я поняла о чем ты:) Но я захожу, когда успеваю, к тебе, к Тане-Ласточке и движуху вижу)) У меня Блоговин новые сообщения только через сутки показывает:).
      А "слиняла" я отсюда сильно раньше, чем в ИГ попала:) И в ФБ, туда вообще вынужденно.

      Удалить
    4. "Убей Билла"))), то есть Блогловин)), он фигня полная, загрузи InoReader и будет тебе счастье))Туда и ЖЖ, и блоги, и отдельные сайты загнать можно. И будет тебе мгновенное обновление полных текстов с картинками на одной "странице" ридера)). И с телефона очень удобно читать. Я так и делаю - читаю и комментирую с телефона. Пишу с ноутбука, хотя с телефона весной писала, но мне там "кнопки мелкие"))

      Удалить
  2. Лена, хорошо, что обозначилась и дала ссылки! Мне актуально про путешествия всегда! Потому что сама люблю и не расстаюсь с надеждой (ха-ха, но как иначе жить?) А во-вторых, если не я сама, то хотя бы сыну дам верное направление. Ему щас ближе;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет! Он же в Питере? Из Питера мы бы года два назад собрались:) А студентам-то и легче, они мобильнее и не замороченные:)
      Но частей будет много:) я ж еще для себя и своих пишу)

      Удалить
    2. ага, вытурила наконец;)))) Только он уже не студент;) Причем с собакой на руках. Большой собакой;) как улетали в Питер-это жесть. В общем, оказывается, у нас в стране большая проблема перевезти собаку. С маленькими легче, их в салон пускают.
      Лена, я уже глянула по диагонали-интересно-не то слово!!!!! Буду несколько раз пересматривать-перечитывать!!!!

      Удалить
    3. ООО!!! Не верю! Не может быть, что не студент уже! Собака - да, только в багажном отделении, в клетке.Но если за границу, то вообще на карантин забирают на полгода.

      Удалить
    4. на прошлой неделе 25 исполнилось;))))
      Вот-вот. из близлежащих городов в Питер только одна (!!!) авиакомпания взяла на борт собаку в багажное отделение. И то буквально до последней минуты не знали то ли возьмут, то ли нет. Как вспомню-так вздрогну. зато буквально все пассажиры рейса оказались в курсе нашей ситуации. Данька говорит, когда летел, периодически разные пассажиры ко мне подходили и говорили какая умная у меня собака и все будет хорошо! Прекрасные люди!!! Правда одна тетка на регистрации все же ляпнула, что мы сумасшедшие и собака у нас сдохнет...

      Удалить
    5. 25! Обморок!!!:)) Удачи ему на новом месте:) Ну вот что за люди, а? С чего собаке-то дохнуть?:) Странная! Народ везде и всюду с собаками путешествует, без проблем. Но правда нам чтобы вывезти в Евросоюз надо на карантин животное сдавать на полгода. А так, в машинах, в трейлерах с разными собакевичами очень много народу. И в кемпингах их полно. Если за ними следят и убирают, кто будет против?

      Удалить
    6. Лен, чот какой-то гон насчет карантина. Полгода без хозяина ни одно животное не выдержит. В правилах я такого не помню. Паспорт еврообразца помню, со всякими прививками и сроками, но полгода карантин-это впервые слышу. А как же тогда просто в отпуск с собой взять?

      Удалить
    7. Я перед Норвегией читала про въезд в Евросоюз. Нам не надо, просто запреты на ввоз изучала. Европейцам везде свободно, их с животными много ездит. Но уж если картошку завозить нельзя, то животных тем более(

      Удалить
  3. А я к тебе всё равно заходила, ФБ конечно хорошо, но как анонс чего-то глобального. Обязательно пойду по ссылочкам с кофейком))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой экстрим, Лена! Но всё-же жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле не очень экстрим:) Я его сама экстримом сделала:)) Буду писать, спасибо:))

      Удалить
    2. Я про твою ногу. Столько красоты, а ты не всё можешь! Ты меня, похоже не узнала? Читай ник внимательно :)

      Удалить
    3. Ириш, узнала:) Ну я о том же, не лажанулась бы в начале, больше бы увидела) Но что ни делается все к лучшему наверное. Дочка вон не пошла на язык, подозреваю что для нее такая нагрузка была бы лишней.Сердце

      Удалить
  5. Ещё видяшкууу (скандирует!), очень медитативно.
    И хорошо, что тут если ссылки и можно откоментить, на других ресурсах то меня и нету.
    Суперские репортажи, буду ждать ещёё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, чмок тебя! Вот для кого я пишу сюда:)) Видео будет, только без музыки и парочка. Я много снимаю, но это итоговый так сказать, все что выжали красивого из путешествия))
      А так я нам монтировала этапы со звуками, обсуждением, распитием подстольным:) Это мы в первый вечер, в кемпинге под Осло разливали под столом. Старшая посмотрела и говорит :"вы чего как школьники???":)))

      Удалить
    2. В кемпинге нельзя распивать алкоголь?

      Удалить
    3. Никто не следит, все пьют. Но нас утром нюхали шведы и поэтому мужики на автомате стали разливать под столом:)) Дочка прикалывалась над ними:) Потом-то пили нормально, даже в отеле на веранде, на крыше. Но там через пять-семь минут как ушли "соседи" из-за рядом стоящего столика, прибежал парень с рецепции. Типа пить только в своих номерах, на веранде нельзя. Причем объявление есть, но маленькое и сбоку висело. О том что курить там нельзя - большими плакатами. Курят все:)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Да, Жень! А вдруг? Очень тебе этого желаю!

      Удалить