четверг, 27 апреля 2017 г.

Привет, привет!

Это снова я:) Зачастила:)) Танюша завлекла воробьем на вербочке. Вышивку пока не покажу, хотя шью, и при этом птичек:))
Увидела малиновку у Тани, решила показать. Тем более уже выложила в ЖЖ. Мне не нравятся в блоге картинки маленького размера, а подстроить размер я никак не соберусь.
Пока апрель, апрельские птицы. Терпите:))
Итак, любимица вышивальщиц всего мира: малиновка, она же зарянка, она же садовая камышовка, она же робин (в западной традиции), она же элла кацнельбоген. 
 У нас с ней не складывается в фотографическом плане, не дается в руки, хоть ты плачь:)
Когда-нибудь накатаю огромный пост на тему "как я снимаю птичек".
Вот в двух шагах от подъезда, не успела настроится и подкрасться, три секунды, один кадр


А это в парке Покровское-Стрешнево. Заливается сердечная. Хотя, пожалуй, сердечный:) 





А в лесу у нас стайки зябликов, не пройти прям, столько никогда не видела. 





Пожалуй, по части весеннего пения я отдам ему пальму первенства.  Есть любители малиновок, но это личное:)) 
Правда, нет, есть еще одна прелесть - певчий дрозд. Я выпадаю, когда стою под деревом и слушаю. 
А вот его родственник: дрозд рябинник! Это ж кошмар по части голоса, переорет и сойку, и павлина:)


Ну для любителей полностью  апрельские прогулки
Сойки, дятлы, огари, ондатра, у нас все есть, заходите:) И небольшой ролик:

 Первоцветы в Аптекарском огороде
Скоро вернусь с книжками:)




17 комментариев:

  1. Лена, спасибо за фотографии птичек! Я тоже, насмотревшись на Танину птичку, почувствовала интерес к орнитологии:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо:)) заходите! Я когда-то еще и вышивала (шепотом) :))) Вроде опять начала:)

      Удалить
  2. Ура! птички!Как я люблю твоих птичек) Ленусь! Скажи маленькая серенькая птичка, почти как воробей, но! стучит клювом как дятел! это кто может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Короче! Если крупнее воробья и сизая, ползает носом вниз по дереву - поползень. Мелкая, коричнево-рябенькая, носом вверх - пищуха. Оба стучат и прям рекордсмены по короедам:) Поползень кормушками не брезгует, пищуха только на живом корме.

      Удалить
  3. ой, Лена, с таким удовольствием все посмотрела, прогулялась! А как ты эту прыгающую в Аптекарском огороде птицу чудесно сняла!!!
    И столько разных птиц! Я их этих вживую только малиновку видела да дятла. ну это кроме уток;)) А в раскраске рябинника все равно что-то есть от моей синей птицы:))))
    Зяблики очень красивые! Я почему- то всегда их представляла эдакими простачками навроде воробьев;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! А чудесно прыгающая птица - это кто? Правильно - воробей!!! Не надо про воробьев писать, как-то они такие типа обычные, но на самом деле просто восхитительные:)) И красивые при этом, просто примелькались) Ой, зяблики - расчудесные, яркие, а какая песенка, заслушаешься!
      Между рябинником и воробьем я бы выбрала второго:) Ну и рябинники довольно большие, мне кажется не удержаться на вербе. Они чуть меньше вороны.

      Удалить
    2. Лена, вот теперь благодаря тебе, я начну пристально вглядываться в воробьев;)))
      а птицу распознали! Заходи;)

      Удалить
  4. Зябликов обожаю, они у меня на даче кормушку "подчищают")). О, я на майские еду к птичкам! Привезу кучу фотографий!
    Жду книги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, вези! У меня на даче только трясогузки:( и на тех кот охотится. Что бы кого-то поймать, надо с участка уходить, а места не сильно присмотренные, не люблю там гулять:(

      Удалить
  5. Обожаю твои орнитологические фотографии, Лена! Отлично у тебя получается. :)
    Чисто практический вопрос - у тебя какая камера? Помню твои давнишние фотографии Луны, на которых все кратеры можно было пересчитать. Это что-то! Хочу купить зеркалку и фотографировать-фотографировать... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет!:))) Прям рада-рада тебя видеть:)) Слушай, у меня совершенно не бюждетная техника. Сейчас она в принципе совсем не бюджетная:(( спасибо курсу. Птичек и луну я снимаю на Canon 60D и 70-300/3.5-5.6 (им сто лет в обед, объектив уже кажется не выпускают). А так, я съемкой деньги зарабатываю, правда не птичками:) поэтому трудно ориентироваться. Надо понимать что конкретно ты хочешь снимать. Вот прям обрисовать для чего она нужна. Сейчас хорошие фотоаппараты в беззеркальном сегменте есть, стоят тоже до звезды, но подешевле зеркалок со всеми вытекающими.

      Удалить
    2. Лен, да для себя, семьи, детей. Перестало устраивать качество съемки цифрового фотика. Я вот тоже на Canon смотрю, но ничего я в них не понимаю. Собираемся летом попутешествовать и поэтому красоты фотографической хочется :)

      Удалить
    3. Наташ, напиши на leltok@mail.ru Что-то я пишу на старый адрес, а мне сообщают, что он не актуален

      Удалить
  6. Отличные птычки! Впрочем, как и всегда)))
    А у нас зяблик под рабочими окнами повадился гулять. Работаем и слушаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это классно! Хотя кто бы говорил? Я везде их слышу, вижу:))

      Удалить
    2. Они тебя окружают, медленно сжимая кольцо?.. =))

      Удалить
    3. Ахаха!!! Не поверишь! Так и есть!:))) Чуют:))

      Удалить