вторник, 23 марта 2010 г.

Тема хомяка раскрыта не полностью

Год назад я думала, что с хомяками покончено. Ага! как же! не отпускают меня они!
А после того, как я заинтересовалась фильтцеванием, хомяк просто-таки настойчиво о себе напомнил. Сами же знаете, что и "старые" увлечения постоянно требуют новых вливаний, невозможно удержаться от покупки стопервой тряпочки, симпатичных ниточек и воооон того давновымечтанного наборчика. А ежели чем новым заинтересуешься? Тут вообще тушите свет!!! Оооо, какой обалденный оттенок шерсти, какие интересные обратные иголочки, а вот эти шелковые прядочки, ну хоть 10 граммчиков на пробу-то! Надо правда признаться, что я держу себя в руках изо всех сил,но...два пакетика (ну пакетища) с шерстью пристроить положительно уже некуда. Короче валяльный хомяк он требовательный такой, посему пришлось соображать отдельного зверя. Один-то уже не справляется.
Знакомтесь: взгляд просительный, ручки загребущие, щечки не полностью набитые, пока...

И взгляд на фигуру со всех, так-скать, сторон.



Чей-то там меринос (не помню уже), отвратная шерсть РТО-шная на носу, немного семеновской, бусины.
ЗЫ1. Тема однако раскрыта не полность, к зверю этому я еще вернусь. Потому как не удовлетворена результом совершенно. Лапы переделывались три раза и все-таки не нравятся. Профиль пустынная крыса-полукрот. Но т.к. я его расцениваю учебной работой (к тому же первой совершенно самостоятельной), и на ощупь он до безобразия приятен, то пусть сидит - шерсть приманивает. Есть правда пара идей, может я его попозже и чуток до ума доведу. А пока буду его любить и таким!
ЗЫ2. Просто-таки умучалась со съемкой! Оранжевый цвет, как и красный фотографировать нереально сложно (может это только мне?) И ручной ББ не спас, правила цвета в ФШ, и все равно окрас чуток не такой.

20 комментариев:

  1. Лен, какой очаровательный зверик)))))
    Но если хошь хомяка, то ТОЛЩЕ его нать)))))) однозначно толще и счёки))) без набитых щек и хамяк не хомяк)))))
    Но этот твой оранжевый мне очень нравится - очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Глазки умненькие! лапки загребущие как надо! Забавный!
    ... а еще он на мишку похож :))

    ОтветитьУдалить
  3. :)))Тань, у него сщечки есть и ишшо какие, фото шерсти из-за цвета объем крадет:) А так одна больше другой, как положено:)) над ними я больше всего и работала, столько хомяков этих пересмотрела - жуть!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, спасибо:))) а без ушей был вылитый крот:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный хомяк! Хотя немножко правда на мишку похож :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, славный-славный получился, молодец! Только я бы ему в лапки еще чего-нибудь вложила - хоть клубочек какой... Совсем будет здорово (но ты смотри сама... это я так, мысли вслух...)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, знатный хомяк получился!! Надо его на эмблему всех вышивальщиц 0)))

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, спасибо:)))) мдяяя.. оказывается он еще и мишка! Прям загаадка:"на кого похож хомяк?"
    ______________________
    Юль, спасибо:)) А в лапки чего-нить вставлю:) в раздумьях чего мне надо чтоб приманивал, хотела клочек шерсти:)), но ее вроде пока не нать:)
    _________________
    Наташ, спасибо!!! Про эмблему - надо подумать:))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень симпатичный получился!
    А я больше года назад сходила на мастер-класс по валянию игрушек, как на занятии не доваляли мышку (ушки, хвостик, лапки), так она незакнченная и лежит!
    Очень надеюсь, что соберусь валянием заняться когда-нибудь, уж очень приятный процесс :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо:))
    Оль, а ты к кому ходила?
    Это проблема как я понимаю, если сразу не закончишь, потом процесс затягивается. А сухое валяние много времени занимает и практиковаться нужно опять же. Мой МК-ссный медведь тоже неделю ждал, пока я до него дойду доделать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Хомяк шкодный! Молодец, Лена!
    Я рассмеялась, читая начало поста - точно так я чувствую в оранжерее или садовом центре - знаю, что места уже нет на клумбах, а хочется и то растение, и это...
    Спасибо тебе за теплый отзыв на мой пост. Я ответ там тебе написала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Хи-хи, какой красавец однако! :) И со всех сторон хорош, в том числе и в профиль!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, не могу!!!! Ленаааа какой смешнющий!!!! Замечательный и очень аппетитный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень симпатичный. И ооооочень ехидный взгляд!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, я ходила к Лене Смирновой http://utichka.livejournal.com/ (пока еще у нее цены пониже были успела :)). Мне ее работы очень нравятся! Кстати, посмотри у нее в жж по тагу мастер-класс, она оооочень подробные выкладывает.

    ОтветитьУдалить
  16. Тань, спасибо:))) Я раньше так на выставку кактусов ходила: и хочется, и колется:)))
    _______________
    Таня, Наташа, Таня, спасибо девочки! Окрыляете!!!:)))
    ________________
    Оля, я так и подумала, что к Елене, когда про мыша прочитала:)) Мне ее работы ооочень нравятся, недавно на журнал наткнулась. И МК изучала, повторять целиком не возьмусь, очень хочется что-то свое воплощать, но вот мелочи разные, которые она подробно описывает - просто неоценимы!! И выглаживание (мне тут до нее далеко, надо иголочек тоненьких докупить, у меня всего одна), и глазки (пока все мои три игрушки одинаковыми бусинками блестят, благо их анатомия позволяет:))

    ОтветитьУдалить
  17. какой славный получился хомушка! миляга!

    ОтветитьУдалить
  18. лапочка какая!!! :) недостатков не вижу, я не спец, по моему все чудесно :)

    а про новые увлечения с тобой полностью согласна, тоже стараюсь держать себя в руках, пока плохо получается %)

    ОтветитьУдалить
  19. Лееен, это твоя тема! Точно! :))))) Попка с хвостиком и ноготочки - это нечто :)!

    ОтветитьУдалить
  20. Света, спасибо!:))))
    _______________
    Аня, я в этот раз совершенно серьезно себе пообещала не увлекаться закупками, пока не будет ясно надолго ли это, но .... короче сама понимаешь:))
    _____________________
    Дашуль, спасибо:)))) Твоя оценка очень ценна!! Здесь вроде как творчество, гы:))), присутствует:)))

    ОтветитьУдалить