вторник, 7 сентября 2010 г.

В синем море, белой пене...

А речь-то пойдет не об отпуске:)
А покажу я вам небольшой подарок. Нарукоделила я этим летом безобразно мало. Вышивального-то ничего и нет. Немного подвигала летний долгострой. Жара не дала развернуться с валянием. И вспомнила я о том, как только начала осваивать фриволите и тут.... не будем вспоминать грустное, короче по физическим причинам два года челноки в руки не брала.Думала, что давно уже все забыла. Ай, нет! Когда дело застопорилось, закрыла глаза и рука сама легла как надо. А я уже и забыла какое это удовольствие слышать как пощелкивают в руке челночки:)
Повторила кельтскую закладку, цвет надеюсь понравится одной любительнице чтения:) Вот только хочется вручить лично, а у меня дома стандартный лазарет.

Цвета здесь как есть натуральные, но почему же тогда море?
А потому как видала я в этом году море как раз такого колера:)

Когда показывала первую закладку девочкам, фриволитешницы:) спрашивали как это делается. Я сама увидев кельтские мотивы ломала голову. Все на самом деле просто. Поэтому для любителей засняла поэтапно (знаю из наших трех человек, которые плетут фриволите, но вдруг кто-нибудь незнакомый заглянет на тэг:), может кому пригодится.

15 комментариев:

  1. Какая шикарная закладка! И цвет прекрасный!
    А я хоть и читаю книжки, но теперь только на электронной читалке, там закладка не нужна :))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! :) Цвет умопомрачительный. И узор такой сложный и элегантный. А я книжки тоже только электронные сейчас читаю...и вот дошло, что с книжками проходит и эра закладок :(

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая закладочка!!! Очень нежная и романтичная)) Да, сейчас эра электронных книг, но я всё же больше люблю читать настоящие книжки, шуршащие и такие уютные) Так что подарок будет замечательный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, красота какая! А я вот сколько ни старалась, не получилось у меня фриволите - видно руки не заточены под это дело.
    А закладочка очень красивая, воздушная, изящная. Прелесть!
    P.S. "Чувства и чувствительность" перечитываешь? А я почти все лето с романами Остен провела. Они на меня умиротворяюще действуют. Лучше всяких валерьянок. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная закладочка! И цвет моря - ну просто ах! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Зу, очень рада тебя видеть:)))))
    Катя, Зулейха, Спасибо! Я тоже в основном перешла на электронку, но все же некоторые книги можно читать только на бумаге:))) И если книга меня ооочень зацепила - покупаю бумажную:)
    _______________
    Июлия, спасибо большое:)))) Я тоже за бумагу! Но увы, увы...места дома на книги практич-ки нет:(
    ______________________
    Наташ, тебе просто учитель не попался:))) А мы с тобой так с этой целью и не встретились:( Ну, про Остен - ты меня понимаишь;))))
    ________________________
    Спасибо, Танюш! А море было нереальное, постоянно себя щипала и пищала:"не верю!"

    ОтветитьУдалить
  7. Леночек, закладка шикарнейшая!!! Подарок умопомрачительный! Цвета замечательные, ты умничка! А про вышивку не горюй, еще зимой навышиваешься!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая закладка.и такая романтичная,как и книга))) зачитывалась ею лет 20 назад)
    Мда, а мы купили ещё два книжных шкафа, последние свободные сантиметры площади отдали книгам)

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, спасибо! А про вышивку уже и не растраиваюсь:)) Видно не время пока:)
    ______________________
    Ленок, ну вы смееелые! Мы два книжных шкафа купили - королевой себя почувствовала. И где эти шкафы??? В смысле, места там дааавно нет:) Оч. быстро заполняются:)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена! Какая закладка! Красота с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная закладка! Даже не верится, что такое можно сделать руками! Очень понравилась! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая закладочка! Для меня фриволите так и осталось тайной :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, моя любимая закладочка. Помню, как я ее плела! До сих пор использую по назначению :)

    ОтветитьУдалить
  14. Катя,Оля, Зина, Яночка, спасибо девочки:))))))))))))))
    ____________________
    Вика, я помню, что ты ее тоже плела:)) Я тебя как одну из трех известных мне фриволитешниц посчитала:))

    ОтветитьУдалить