пятница, 17 сентября 2010 г.

Немного подарков.

Вышивки по-прежнему нет:))
А есть например лев для Льва:)

Вязала по этому МК . Спасибо автору. Так как это не простой лев, а амигуруми, то похож он скорее на ежика. Во всяком случае первое, что все говорят:"Ой, какой ёёёёжик!":) Но это лев, честно-честно:) В лысом состоянии был похож на котенка. Попозже покажу:)

А теперь две повторялочки:)
Закладка "ромашки спрятались". Не могу как нравится эта форма:)
Поэтому и повторяюсь:)

И еще один войлочный мак, сваляла в июне, когда не было так жарко. Успел с хозяйкой слетать в Испанию, прогулятся там на шляпе:)Мне очень приятно:)

Всёёё:) Убежала на Тишинку, надеюсь на встречу с подружками:)

7 комментариев:

  1. Лен, чудесный львенок! Я думаю, ему надо кисточку на хвост сделать, и все неузнавания прекратятся!

    От закладочек твоих просто балдею - такая красота!!!

    Мак шикарный, умничка, у меня совсем друой получился, у тебя как-то ровнее, аккуратнее... Молодец, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Все Ваши поделочки великолепны! А львёнок так прямо восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. так, всем, кто во льве не признает льва, мое возмущение! Классный!!!! И закладка с маком классные, какая ты разносторонняя :))) молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Лев шикарный и вполне узнаваемый! Мак просто Супер! Закладочка - верх совершенства!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, я про кисточку думала и даже меряла, но как-то она не пошла, а теперь не сделаешь, уже подарила:))
    Мак у меня второй и они все разные, этот очень долго делала, единственное что я нарукоделила в июне:)
    Он, кстати, у Маркуши живет:)
    ______________________
    Фиалка, спасибо:))
    ______________________
    Спасибо, Надюш, совсем вот с вышивки съехала:)
    _________________________
    Спасибо, Наташ!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные подарочки! Знаю, что лев очень понравился, и уверена, что закладочка с маком тоже нашли благодарных хозяев :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Танюш!:)) нашли-нашли:)

    ОтветитьУдалить