вторник, 28 сентября 2010 г.

Как я делаю Это...:)))

У Тони увидела забавный ФМ, а я как раз разбирала фотографии и нашла старые кадры.

Вот этому кадру уже 7 лет, но ко мне ластится по-прежнему.Правда, вышивка его уже не возбуждает, а то ведь и вышивать возможности никакой не было.




вот еще





А это три года назад, уже с другим товарищем.


Я это фото как-то показывала.
Этот подросший гражданин тоже вышивкой не интересуется...пока, наверное потому, что рукоделие я теперь беру в руки, когда все спяяят. Поэтому новых фоток и нет.


А что у вас? Присоединяйтесь!:)

14 комментариев:

  1. :))) Котик заметно заинтересован в вышивке! :))

    ОтветитьУдалить
  2. А как он иголку с ниткой ловиииил:)) жуть! устала отмахиваться!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Знатные у тебя помощники были :) Но, в принципе, хорошо, что их увлечение вышивкой было недолгим :)))

    А у меня все обычно. Сижу себе за станком и длубаю крестики :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, что-то у меня со станком не сложилось:( на раме шью, пристрою на "хруди моей могучей" и вперед:)), даже большущие рамы:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, у меня с хрудью не очень сложилось :) А вот со станком очень подружилась :) Удобнее него для меня ничего нетю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красотка была и красотка осталась :) а помощники знааатные у тебя ;)
    у меня кот совершенно к вышивке равнодушен, спасибо ему за это :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как мне этот ФМ нравится! Пойду-ка и я покопаюсь! Очень мне твои фотографии нравятся. Такие уютные!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня где-то фото с Зойкой есть. Если найду, выложу :))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, последнюю фотографию я помню! Если бы я так делала, меня бы муж точно прибил :))) Он у меня от сочетания "дети-иголки" невменяемым становится :)) С котиком фоты понравилиииись :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как мило :) А у меня таких фоток совсем нет...

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, как здорово, вся, так сказать, история увлечения на лицо :) "через годы, через расстояния" :)) а у меня чего-то тоже с такими фотками не очень, надо заняться этим вопросом

    ОтветитьУдалить
  12. А как брюнетистого "кадра" зовут?
    Хороший ФМ - надо порыться, вдруг меня тоже кто-нибудь запечатлел за ЭТИМ делом. ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие забавные фотки. С малышом, супер! Наелся и спит :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девчат:))
    ________
    Наташ, это Кешка:)
    Когда я рыбку назвала Васька, дочка возмутилась, типа что за имя для рыбы:) А я говорю, ты думаешь Кеша для кота в самый раз? (она называла)

    ОтветитьУдалить