среда, 22 сентября 2010 г.

Давши слово, держись...

:))) или неча языком трепать.
Море, море... Фотки обещала выложить, а полезла - один пшик:)
Покажу, что получилось выцепить из гигабайтов семейных мордашек:)
Итак, Египед-2010.
Мы заграницу-то не частые ходоки, нам милее Волга и друзья там живут очень удачно. Но в этом году навалились на детей болезни мерзкие и решено было всем на море (как потом оказалось, поступили мы архиправильно, хоть ненадолго увезли младшего из майской Москвы, полиноз, чтоб его)
Отдых задался сразу, а особенно, когда в самолете вспомнила, что не взяла зарядку для фотоаппарата. Вообще-то у меня всегда были напряженные отношения с пляжно-курортным отдыхом. Я плохо переношу жару, не люблю лежать-сидеть на пляже и через пару дней начинаю тихо мечтать об отъезде. Но это поездка удалась на все 100 и 11 дней мне впервые оказалось мало:)
Фото особенной художественностью не отличаются, всю зарядку спустила на детей:). И теперь у меня куча фоток "сын в бассейне", "сын и муж в бассейне", "я торчу из бассейна сусликом", "роемся в песке", "я и статуя какого-то фараона", "я на верблюде" (это я уже показывала), " я в пустыне на квадрацикле", "о!о! а вот здесь я плавала, там столько рыбыыы!"
Вот последний тип и покажу. Цвета не редактировала!
Кораллы собирали такие (вывозить и не пробовали, а зачем они дома?)

В море плавали вот в таком

И в таком (это одно и то же;)


Рыбу ловили такую

Эту как раз отпустили:) есть не стали, язык не поднимется, да и нельзя.
А еще выныривали с такими ракушками

И тууут вспоминая давний флэшмоб покажу одно фото.
В прошлом году у Кати его увидела.
С той поры ее блог и посещаю с огромным удовольствием.
А идея была: показать фото с собой где вы выглядите смешно-забавно-неудачно.
Катю, я конечно, не переплюну :))) Но на ту же тему:

Кстати, а самая моя смешная фотография, вот здесь в конце топика.

16 комментариев:

  1. Класс! А последнее фото- вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Синее море. женщина в красном!!! И КАКАЯ ЖЕНЩИНА!!!(см. последнее фото) :) чмок:)

    ОтветитьУдалить
  3. :))))
    ____________
    Ален, ну так "дурак и пчела любят красный цвет";))
    Взаимно:))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, с удовольствием почитала и поразглядывала, сходила глянуть на твои детские фотографии... так щемяще-забавно ... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. ыыыы, последняя фотка прэлесть:))) любимая поза фотографа:)))
    Когда то видела шкалу развития фотографа:)) Знаешь аналогично шкале как обезьяна в человека превращалась:)) так что у тебя ПОСЛЕДНЯЯ стадия преввращения фотографа, ты уже на пузе ползаешь:))))

    А фото замечательные:)0 Вообще море это хорошо, вернее ПУТЕШЕСТВИЯ:)) А жолтую рэбку похожую мы в океанариуме видели:)) Её Кирилл назвал - РЫБКА АВТОБУС:)))))ыыыы

    ОтветитьУдалить
  6. Бирюзовое и правда! класс!

    Последняя хорошая фотка :)) Хорошо, что было6 кому заснять, а то мама-фотограф вселда за кадром :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища! С настроением фотки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах рыбки, ах море :), ах красота :). Стадии фотографа повеселили, очень жизненно :). Жёлтенькая хорошо позирует, только ж несъедобная, но зато в кадре :). А мы резвились с подводным фотиком и фоток подводных больше привозили, чем над :).

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, спасибо:)
    _________________
    Ир, :)) Я видела еще шкалу про используемую при фотографировании технику, начиная с мобильника:), правда я эту стадию как-то миновала:)
    А рыбка на такси больше похожа:)

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, меня мои вечно как сфотают, так лучше и не надо:) самой страшно:) А бирюзовый и правда совершенно нереальный был!
    _________________
    Танюш, Катюш, спасибо!:)
    Кать, мы ныряли с масками - это что-то! Мальчики наши и на дайвинг съездили. Подводный фотик у друзей был, но что-то мало толковых фоток получилось. Меня настолько поразило, что в воду лицо опускаешь и вот оно - чудо, команда Кусто отдыхает!
    А когда на катере на кораллы ездили, там воообще что-то с чем-то :) ну если вы сами ныряли, то все это видели:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааа, какой цвет :) Просто райский уголок. Бирюза моря и светлый песок. Умеет нас природа удивлять.

    И девушка в красном купальнике очень фотогенично смотрицца :))) И не прибедняйся, меня переплюнула, так это точно ;)

    З.Ы. Это вы с Ирой про вот эту шкалу говорите?

    ОтветитьУдалить
  12. Ага:) Мы видать у тебя ее и видели:),только в голове по разному отложилась:))))
    Природа - это просто чудо какое-то:)))
    А переплюнуть - не-а, я от той твоей фотки прям пищу:)))
    Если только считать, что позиция у меня ниже:), но на самом деле я так частенько плюхаюсь, когда детей снимаю, на пляже, правда первый раз:)
    А у меня самая смешная фотка - детская:)

    ОтветитьУдалить
  13. И, главное, что такая позиция самая правильная для съемки всяких невысоких объектов :)))

    Мне теперь из-за этого фото постоянно приходиться быть на чеку, когда увлекаюсь фотографированием :) Не дают расслабицца, понимаешь :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ох уж эти папарацци!:)))
    Кста, еще одну фоту свою смешную вспомнила, только искать надо, слила на выносной диск все.

    ОтветитьУдалить